Письмо 1. Анфилада зеркальных комнат

Рубрика «Общение и Творчество»
Ссылка на Письмо 1 КУРСА:
https://slovorit.wordpress.com/2009/12/06/httpwp-mepztfl-n/


Добрый день, дорогой Читатель.

Вы пришли на мой блог. Это значит, Вы захотели его читать. Вы протянули мне руку. И сейчас Ваша рука в моей руке. И я веду Вас в таинственный, манящий, но для кого-то и тревожный, и немного опасный мир Правды и Творчества. Мы пойдем с Вами в этот мир – вместе.

Меня зовут – Лариса Федоровна Зеркалова.

Наше путешествие будет проходить среди зеркальных комнат, как в старых дворянских усадьбах – анфилада, то есть длинный ряд комнат, переходящих одна в другую. Мы проходим одну, распахиваются двери в следующую, в следующую, в следующую… И так – до тех пор, пока у Вас будет желание, интерес, и Ваша рука будет находиться в моей ладони.

Чем отличаются комнаты – одна от другой?

Мы живем в мире, где царствует Ложь. В Королевстве Кривых Зеркал. Где как будто бы и видишь свое отражение, но только оно – искаженное. Где-то это кривая гримаса, где-то это смешная рожа.

Кто-то живет очень весело, «прикольно», «клево». Кто-то живет в депрессии и грусти, — совершенно неоправданной, потому что мир наш создан для радости. Нет, не для «приколов», а для – Радости. Мы пришли сюда не как в чистилище, не для страданий.

Мы пришли сюда для исполнения того дела, которое поручила нам Вселенная, когда отправляла нас на Землю.

Каждый из нас пришел в этот мир с каким-то заданием, которое называется ТВОЕ ПРИЗВАНИЕ. Но, в силу разных обстоятельств, кто-то из нас не сумел это Призвание осознать, понять, реализовать.

Вселенная, которая поместила нас на некоторый срок в физическое тело, ищет гармонии и гармонию творит. В этом Ее главная задача: гармонизировать мир и все, что есть в этом мире. И нас, дисгармоничных, она тоже гармонизирует. Через болезни, через негативные ситуации в жизни, через неудачи…

Человек, которого Вселенная гармонизирует принудительно, — потому, что он видит мир искаженно; потому, что он живет во лжи; потому, что он не пытается следовать своему Призванию, — такой человек имеет ВЫБОР: либо продолжать жить в Королевстве Кривых Зеркал, поддаваясь унынию, депрессии или неоправданному веселью («смех без причины», «смех сквозь слезы» или смех, ведущий к слезам), либо задуматься, остановиться, оглянуться, переосмыслить свою жизнь и набраться мужества, чтобы перейти в следующую комнату, где зеркала немножечко прямее, где немножко больше света и немножко больше радости.

Где вдруг находится дело, которое доставляет тебе удовольствие.
Где вдруг ты точнее начинаешь выбирать друзей, любимых, подруг.
Где открываются перспективы.
Где уходит депрессия и болезни…

И ты вдруг понимаешь, что ты – на верном пути.

И тогда у тебя появляется интерес: а что же дальше, за следующей дверью?

И ты снова совершаешь какие-то действия, осознаешь новый опыт и еще лучше понимаешь себя. В какой-то момент решаешься и делаешь шаг в следующую комнату.

И видишь, что зеркала там – значительно прямее. И мир к тебе поворачивается гораздо более привлекательными сторонами. И представляется тебе – во все более реальном виде. И твое поведение становится все более адекватным этому миру, то есть все более гармоничным.

И ты делаешь новый шаг в своей карьере. Но не случайной карьере, а в реализации своего Призвания. И новую порцию энергии и радости ты получаешь. И еще лучше понимаешь причины конфликтов и основы твоих взаимоотношений с другими людьми.

Это движение из комнаты в комнату – через всю анфиладу – становится очень увлекательным, когда ты уже прошел несколько комнат, и когда ты уже ощутил вкус этого движения, и когда ты понял, что в каждой новой комнате ты получаешь новое КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.

Но очень трудно сделать движение вперед из первой комнаты – комнаты Лжи, комнаты с Кривыми Зеркалами. Впереди подстерегает неизвестность. Мешает СТРАХ. Сковывает, не дает сделать шаг…

И здесь очень важно, чтобы рядом оказался кто-то, кто уже прошел эти комнаты, кто знает дорогу, кто возьмет тебя за руку и уверенно поведет вперед.

Но при этом действия будешь совершать ты сам – в своей жизни, в своей ситуации.

Я беру тебя за руку, и мы идем в гости к тебе – настоящему. К тебе – радостному. К тебе – любящему. К тебе – светлому, сияющему. К тебе – лишенному страха, сомнений, зависти, злости, раздражения, агрессии…

С каждой новой комнатой ты будешь чувствовать, как легче и легче становится тебе идти, потому что тяжелые латы, броня, покрывающая тебя и, как тебе кажется, защищающая тебя от мира, — будет сбрасываться постепенно. И оказывается, что тело твое – легкое и почти невесомое. Что так легко и приятно парить, чуть касаясь Земли, но не отрываясь от нее. И ощущать это восхитительное чувство полета, которое когда-то в детстве каждый испытывал во сне…

Наша группа путешественников к СЕБЕ-НАСТОЯЩЕМУ – это Лаборатория, Песочница, Семья.

«Вместе весело шагать по просторам. И, конечно, припевать лучше хором».

Вот мы и собрались в этот хор, где у каждого есть свой голос. И этот голос будет звучать все ярче и выразительнее…

Пожалуйста, дорогой Читатель, постарайтесь мыслить ОБРАЗАМИ.

Научитесь ВИДЕТЬ или ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ те картины, которые мы будем с Вами рисовать словами, стихами, картинками, фотографиями, звуками подкастов.

Открывайте ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ – оно способно к ТВОРЧЕСТВУ.
А язык его – ГАРМОНИЯ и ОБРАЗ.

Очень скоро мы встретимся снова.
И – продолжим разговор о Пути, о Цели, о Призвании.
О Доброте. Об Уверенности. О Мудрости.

И еще о многом другом – Вечном и Ценном – поговорим мы в нашем неспешном путешествии.

Неспешном, несуетном. Но – четком и прямом. Потому что нас ведет Вектор Цели. Потому что у нас есть КОМПАС, он ЗНАЕТ верный путь. Стоит лишь научиться понимать его сигналы, и нет больше блуждания в потемках.

Жизнь обретает СМЫСЛ,
а тело созвучно ГАРМОНИИ Вселенной.


До следующей встречи, мой дорогой Читатель.
С любовью и верой в Ваш успех —
Лариса Федоровна.

Центр гармоничного общения «Зеленая Линия»
Речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru


Пишите комментарии.

Чтобы Ваше знакомство с КУРСОМ было регулярным, ПОДПИШИТЕСЬ на БЛОГ «Зелёная Линия» (в правой колонке блога), и тогда Вы на свой адрес Email будете получать сообщения обо всех новых выпусках КУРСА, который публикуется в рубрике «Общение и Творчество».


P.S. Все материалы этого КУРСА — авторские.

Перепечатка их возможна только в виде «как есть»:
без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.

© 2007-2009 год – Л.Ф.Зеркалова


Ссылка на Письмо 0 КУРСА (предыдущее):

https://slovorit.wordpress.com/2009/12/18/httpwp-mepztfl-19/

10 комментариев

  1. […] Я получила комментарий Евии к статье “Письмо 1. Анфилада зеркальных комнат.” […]

    Ответить

  2. Posted by Евия on 12.03.2012 at 09:58

    Лариса Фёдоровна, спасибо за эти слова, за эти образы и формы!!!
    Мне так их не хватало… Вот сейчас слёзы льют градом. Это, наверное, от радости.
    Я готова идти к себе, к себе настоящей, я готова протянуть Вам руки и последовать из комнаты в комнату. У меня уже нет страхов (или может я слишком самоуверена) для такого путешествия.
    Низкий Вам поклон за такие простые душевные образы!
    Евия

    Ответить

    • Дорогая Евия!
      Благодарю за Ваш замечательный, искренний, эмоциональный комментарий!
      Ваша благодарность за мой труд для меня очень важна!
      Я отвечаю Вам — статьёй: «Как изменить судьбу». Читайте здесь:
      https://slovorit.wordpress.com/2012/03/12/httpwp-mepztfl-kr/
      Лариса Федоровна

      Ответить

  3. Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и это хорошая мысль. Готов Вас поддержать.

    Ответить

  4. Posted by Ann on 17.12.2009 at 18:22

    Galdra, спасибо!
    Вот так, коротко, человек сказал о своём, а перед тем, кто тоже идёт — и Цель, и Вектор…
    Лариса Фёдоровна, Вы всегда говорите о том, что это- грани одного стакана и все мы — южки-востоки-севера и западочки, каждый своим путём — идём к одному полюсу притяжения. Даже картинка представляется: такой восьми-гранный купол и святлячки, которые карабкаются вверх: те, что горят ярче — быстрее, те, что горят мягче — медленнее
    И думаю — кто был «смешной чудак» Чарли по эниостилю? Кому ближе и понятнее его слова?

    Ответить

    • Аня, граней теперь уже — не 8, а 16!

      Прочитайте внимательно страницу:
      http://www.slovorit.ru/tipy.htm

      Нам открылось такое БОГАТСТВО, такие УТОЧНЕНИЯ ТИПОВ! Просто ВОСТОРГ!

      А тип у меня и у Чарли — один и тот же :-).
      Видимо, этим определяется схожесть наших взглядов 🙂
      В его мыслях я вижу точное краткое изложение ДУССОЛОГИИ!

      А «восьмигранник» со «светлячками» я вижу как ШАР «Спиральной ДУССОЛОГИИ» — см. ЗДЕСЬ:
      http://proza.ru/2008/02/22/541

      Очень похоже!
      И «светлячки», действительно, ползут — каждый со своей скоростью, к одному «полюсу притяжения» — к Зелёной Линии ХАРИЗМЫ!

      Спасибо, Анечка, за комментарий!
      Рада Вашей весточке!

      Лариса Федоровна.

      Ответить

  5. Posted by Galdra on 15.12.2009 at 06:10

    Большое спасибо, Дина!

    Я была уверенна, что эти волшебные слова нужно услышать не мне одной, кому-то ещё они очень важны. Как крошки в сказке Братьев Гримм «Гензель и Гретель», мы тоже возврашаемся домой по ним)))))

    Ответить

  6. Гальдра! Спасибо огромное! Это прекрасно!

    Ваш пост дает уверенность, что интуитивно я все делаю верно, и освещает путь в тех местах, куда только робко ступает мое понимание.

    Дина

    Ответить

  7. Posted by Galdra on 09.12.2009 at 05:46

    Здравствуйте Лариса Фёдоровна.
    Недавно нашла одно мудрое изречение, которое написал Чарли Чаплин. Оно меня поразило и удивило поскольку очень перекликается с делом вашей жизни. Удивительно что гениальные люди всю жизнь доходят сами до этих истин, истин которые вы несёте людям. Благодаря вам я слышу слова гениев, слышу всей душой.

    «Когда я полюбил себя,

    я понял, что тоска и страдания

    – это только предупредительные сигналы о том,

    что я живу против своей собственной истины.

    Сегодня я знаю, что это называется

    «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ».

    Когда я полюбил себя,

    я понял, как сильно можно обидеть кого-то,

    если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний,

    когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам.

    Сегодня я называю это

    «САМОУВАЖЕНИЕМ».

    Когда я полюбил себя,

    я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел,

    что жизнь, которая меня окружает сейчас,

    предоставляет мне все возможности для роста.

    Сегодня я называю это

    «ЗРЕЛОСТЬ».

    Когда я полюбил себя,

    я понял, что при любых обстоятельствах

    я нахожусь в правильном месте в правильное время,

    и все происходит исключительно в правильный момент.

    Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это

    «УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ».

    Когда я полюбил себя,

    я перестал красть свое собственное время

    и мечтать о больших будущих проектах.

    Сегодня я делаю только то,

    что доставляет мне радость

    и делает меня счастливым, что я люблю

    и что заставляет мое сердце улыбаться.

    Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме.

    Сегодня я называю это

    «ПРОСТОТА».

    Когда я полюбил себя,

    я освободился от всего,

    что приносит вред моему здоровью

    – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,

    что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.

    Когда-то я называл это здоровым эгоизмом.

    Сегодня я называю это

    «ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ».

    Когда я полюбил себя,

    я перестал всегда быть правым.

    И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться.

    Сегодня я понял, что это

    «СКРОМНОСТЬ».

    Когда я полюбил себя,

    я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем.

    Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это

    «Целостность».

    Когда я полюбил себя,

    я осознал, что ум мой может мне мешать,

    что от него можно даже заболеть.

    Но когда я смог связать его с моим сердцем,

    он сразу стал моим ценным союзником.

    Сегодня я зову эту связь

    «МУДРОСТЬ СЕРДЦА».

    Нам больше не нужно бояться споров,

    конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми.

    Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.

    Сегодня я знаю, что это –

    «ЖИЗНЬ». » (Чарли Чаплин)

    Ответить

    • Гальдра! Какой замечательный материал Вы опубликовали!

      Совершенно верно: каждый Прожектор открывает для себя мудрость жизни — САМ! Или с помощью Мастера — на первом этапе пути к Себе-НАСТОЯЩЕМУ.

      «Чужая», не добытая СОБСТВЕННЫМИ размышлениями, шишками, выявленными и устраненными «корягами» мудрость — не приживается на неподготовленном ТЕЛЕ и СОЗНАНИИ. Отторгается, как чужеродный объект.

      Именно поэтому другой — коллективный — Прожектор — Козьма Прутков грустно констатировал:
      «Мудрость подобна черепаховому супу: не всякому доступна…»

      И именно поэтому чужие открытия — в лучшем случае — лишь вдохновляют нас, лишь готовят к собственному творчеству, но ДОСТУПНЫМ и РЕАЛЬНЫМ его делают только НАШИ ЛИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и РАЗМЫШЛЕНИЯ. Ведь даже гимнастику за нас не сделает другой человек — без нашего участия, за любые деньги. Тем более, никто не откроет нам мудрость ПРОЖЕКТОРА — без нашего активного движения по пути САМОПОЗНАНИЯ и РАЗВИТИЯ: от ЯМЫ до ХАРИЗМЫ.

      Спасибо. Гальдра!
      Рада встретиться с Вами здесь! 🙂

      Лариса Федоровна.

      Ответить

Добавить комментарий

