Письмо 4. КУРС развивается: новые Проекты.

Рубрика «Общение и Творчество»
Ссылка на ЭТО Письмо 4 КУРСА:
https://slovorit.wordpress.com/2010/02/09/httpwp-mepztfl-2l/

Мой дорогой Читатель!

Когда я закончила Книгу, когда я предложила людям Дистанционный КУРС, когда появились мои первые читатели и ученики, мне казалось, что все уже создано: бери, читай, изучай, выполняй определенные действия — и двигайся к себе-настоящему…

Но оказалось, что мои читатели и мои дистанционные ученики дали мне огромный материал для продолжения разговора, для начала новых проектов. Они писали свои отчеты, анализировали свои состояния, свою жизнь, свои семейные отношения. И поднимали вопросы, которые, как оказалось, не до конца освещены в том продукте, который уже существует: в КУРСЕ ДУССОЛОГИИ.

Оказалось, что эта тема — ЖИВАЯ, она растет и развивается уже сама по себе…

И я подумала: как мне опубликовать те бесценные новые материалы, которые я получила и продолжаю получать в переписке с моими учащимися?

Я попробовала это сделать на сайте:
http://www.slovorit.ru
.

Опубликовала там несколько писем людей, которые проходят Дистанционный КУРС. И поняла, что эта форма — не слишком удобна, не наглядна. Нужна какая-то другая форма подачи материала. Или другие формы — интерактивного, живого общения с людьми, которые будут приходить снова и снова, которые хотят распутать паутину, сплетающуюся вокруг них. Паутину, которую плетут они сами — своими неверными действиями. Но прекратить это затягивающее плетение и разорвать эту сеть пока не могут…

Изучая КУРС ДУССОЛОГИИ, они пытаются ее расплести — и у них появляется опыт. Этот опыт — бесценное сокровище для всех, кто идет вслед за ними. И настоятельно необходима копилка для этого опыта, доступная для всех, кто хочет к ней прикоснуться, кто только начинает путь к себе-настоящему. А также для тех, кто уже в пути, но нуждается в поддержке; в ощущении: ты не один!

Я поняла, что просто выкладывать статьи на сайте, просто продолжать публикации в рассылке «Мастерство результативных контактов – по Законам гармонии» — малоэффективно.

Общение с людьми, изучающими КУРС, должно быть ИНТЕРАКТИВНЫМ.

И форма блога подходит для такого общения как нельзя лучше. Потому что она сочетает в себе возможности и рассылки, и форума.

Подписка на материалы, опубликованные в блоге, обеспечит Читателя этими материалами сразу же после их опубликования — как рассылка.

А мнение, высказанное Читателем в комментариях к статьям, аналогично высказываниям на форуме.

Это Ваши бесценные УРОКИ, мой Читатель. И они полезны не только Вам, но и всем, кто изучает этот КУРС.

Бесплатный КУРС «Общение и Творчество» не ставит своей целью быть последовательным и знакомить Вас, мой Читатель, с азами, основами, с языком гармоничного общения. Нет.

Это уже сделано в моих учебных КУРСАХ, в книге «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ», в статьях, в рассылке «Мастерство результативных контактов» — и представлено всем желающим.

Когда первые читатели начали приобретать мою книгу, они стали скачивать выпуски рассылки и дополнять одну информацию другой. Это — разная информация, хотя, казалось бы, речь идет об одном и том же: развитии творческого человека.

Люди, которые прочитали, впитали, продумали и рассылку, и книгу, — гораздо быстрее двинулись вперед и стали участниками Дистанционного КУРСА-1 «ЭНЕРГИЯ-ТВОРЧЕСТВО-ЛЮБОВЬ».
http://www.slovorit.ru/kurs.htm

Самые энергичные прошли уже все этапы обучения Дистанционного КУРСА-1 и приступили к изучению Дистанционного КУРСА-2 «Типы личности — их сила и особенности».
http://www.slovorit.ru/tipy.htm

Взгляд на мир в ходе изучения этих материалов становится все более осмысленным и зорким. Налаживаются отношения с близкими людьми, открываются возможности и перспективы в карьере…

В дальнейшем мы будем рассматривать  те темы, которые в переписке с читателями показались мне наиболее интересными для всех. И которые не рассматривались в подготовленных ранее материалах.

Новые темы тоже будут  изданы в виде книги. Но это — дело будущего.

А сейчас они рождаются на наших глазах и при Вашем, дорогой Читатель, непосредственном участии. Наша общая задача — не дать им улететь безвозвратно, поймать их, использовать. Это бесценные наблюдения заинтересованных людей. Их каждый может изучить и найти ассоциации в собственной жизни.

КУРС «Общение и Творчество» последовательно публикуется в блоге «Зелёная Линия».

Чтобы не пропустить  очередной выпуск, рекомендую подписаться на блог и получать информацию на email о выходе очередного Письма КУРСА.

Наша беседа будет долгой. И очень результативной  — я в этом уверена.

Мы будем двигаться к прямым зеркалам — вместе. И чем активнее будете Вы участвовать  в нашем общении, размещая в комментариях Ваши размышления по поводу затрагиваемых в Письмах вопросов, тем интереснее, ценнее, ярче и эффективнее будут наши материалы.

Тем увереннее будет Ваш личный успех в развитии творческих способностей и в обретении достойного КАЧЕСТВА ЖИЗНИ.

Я хочу представить Вам размышление, которое пришло в ответ на 1-е Письмо нашего КУРСА: «Анфилада зеркальных комнат».

Его автор — Яна.
Она пишет:

Вот что мне пришло в голову по поводу рассылки.

Десять лет назад я общалась с членами одной религиозной организации.

Название в данном случае не важно, потому что, возможно, подобное может быть верным и для других религиозных групп.

Те, кто крестился в этой организации, отсчитывают от этого момента свое пребывание «в Истине» (т.е., в Библейской Истине). И на самом деле, я видела, как люди менялись к лучшему на протяжении какого-то времени, начиная соблюдать правила и руководствоваться принципами, которые организация вывела на основе текста Священных Писаний.

Но несколько позже я осознала, что все же я здесь чувствую себя как-то не очень…

С точки зрения ДУССОЛОГИИ, теперь, я это понять могу.

Живет себе человек. К нему приходят с проповедью, он проявляет интерес, изучает, поступает в соответствии с изученным. И вроде как поднимается над Плоскостью. Не то что вроде как — реально поднимается. Однако поднимается-то он — на другую Плоскость! Она, может быть, и повыше, но Плоскость, да еще какая! «Задача служителей Бога в наше время — это проповедь, а все остальное оставляем на потом, всем этим будем заниматься в Новом Мире!»

И в какой-то момент произошло чудо (нет, правда) — я получила такой внутренний опыт, который не могла принять, руководствуясь вышеупомянутыми принципами.

Что и привело к прекращению этих контактов.

А какая связь между этим и комнатами с зеркалами? Наверно, в том, что истина может быть только своя, а не данная кем-то.

Вот такие ассоциации у меня родились.

Спасибо за рассылку и до свидания!

Яна.

Таким вот образом знание ДУССОЛОГИИ позволило Яне вовремя получить СВОЙ ответ на вопрос, который мог бы оставаться неразрешенным еще долгое время.

Спасибо, Яна, за Вашу «монетку» в общую копилку.

Дорогой Читатель!
А что можете сказать Вы по теме, затронутой Яной?
Какой отзвук в Вашей душе нашел полученный ею опыт?
А какой личный опыт получили Вы с помощью этого КУРСА?
С помощью знания ДУССОЛОГИИ?

Личный опыт появляется у каждого. Движется каждый — в своем темпе. И, тем не менее, как важно чувствовать  поддержку единомышленника; ощущать, как этот общий поток стремящихся к единой цели людей увлекает и помогает тебе в твоем движении и развитии.

Шагайте смело по этому ясному пути в строго выверенном направлении — направлении развития своих способностей, достижения гармонии, счастья, здоровья, материального благополучия. Это благородные задачи!

Сокращайте сроки Ваших достижений с помощью знания ДУССОЛОГИИ!

В добрый путь, дорогой мой Читатель!
До встречи в следующем Письме нашего КУРСА.


С любовью и верой в Ваш успех —
Лариса Федоровна.

Центр гармоничного общения «Зеленая Линия»
Речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru

Жду Ваших откликов и комментариев.

PP.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ — авторские.
Перепечатка их возможна только в виде «как есть»: без
изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.

© 2007-2010 — Л.Ф.Зеркалова.

Ссылка на Письмо 3 КУРСА:
https://slovorit.wordpress.com/2009/12/25/httpwp-mepztfl-2i/

One response to this post.

  1. Ведь именно мы дали миру Чайковского и Глинку, а себе оставили Глызина и Тимоти.

    Ответить

Добавить комментарий

