Письмо 7. Ваши письма и вопросы


Дорогие мои Читатели!


Сегодня выпуск  представлен вашими письмами.
Вашими размышлениями на темы нашего КУРСА.
Вашими вопросами, на которые нужно найти ответы.

Самые смелые — самые активные — самые успешные — подбросили веточки
и хворост в наш общий костер:

«…Чтобы ты не спешила
Уходить от огня.
Чтобы ты полюбила
За песни меня…»

Нет, не погаснет его пламя!


Письмо Анны.


Анна прошла уже два Этапа обучения по Дистанционному аудио-КУРСУ.

А недавно она приезжала в Москву в командировку и пришла ко мне на диагностику. Мы познакомились. Анна приобрела в этот раз диски третьего Этапа Дистанционного КУРСА.

Письмо она написала после нашей встречи в Москве.


Анна:

Здравствуйте, Лариса Фёдоровна!

Прочитала выпуски Курса «Общение и Творчество» — я немного отстала от всех (зато познакомилась с Вами) и сейчас «догоняла».

Пока тихо изумляюсь некоторым вещам…

Опять, как и раньше поражаюсь Вам: что, о любви к друзьям-врагам и пр. мало написано? Но у Вас опять всё чётко и ясно (мне всегда казалось, что гениальный прикладник для общества часто важнее чистого «академика», а когда всё это под одной крышей… — это такая сила!)

После разговора с Вами у меня возникла идея темы, о которой я буду говорить, я её обязательно на днях сформулирую.

Меня иногда тянет к синтезу, иногда — наоборот (от общего к частному, от частного к общему), всегда очень ассоциативно мыслю, вот примерно об этом и сформулирую тему — если она Вам не покажется слишком умозрительной, слишком «Западной» (всё-таки, «Запад» — вторичен, как Вы говорили — это идеальные организаторы-воплотители чужих идей).


Мой ответ:

Это — так. Но «вторичен» — я не говорила. Запад — первичен в СВОЕМ деле. А Восток первичен — в своем…


(Дорогие Читатели, немного поясню, что имеет в виду Анна.

Восток, Запад и т.п. — это характеристики человеческих типов; «шифр» Призвания человека, отраженный в его внешности, его способностях и его деятельности.

Подробно об этом говорится на Втором Этапе обучения по Дистанционному аудио-КУРСУ — «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru/kurs.htm

Пройдя этот КУРС, человек обретает способность очень многое узнать о собеседнике невербально, то есть ДО вступления с ним в словесное общение. Этот «выигрыш во времени» во многом определяет эффективность дальнейшего делового и семейного общения и заключения разного рода сделок).


Анна:

Восток — академичен, Запад — прикладник… То бишь я – о «Западном» творчестве.

Мне, похоже, самой себе надо показать его важность, несмотря на некоторую вторичность! Всё — грани одного стакана!

Цитата из Письма No.6: «Умение общаться, навык коммуникации необходим нам для того, чтобы получить ВЕСТЬ»…

Сейчас идёт пасхальная неделя. Поэтому — история, которую я услышала на прошлой неделе в поезде от попутчицы.

Она очень спешила на работу (а работала психологом в элитарном лицее) и по дороге, в метро, на Курской, вдруг услышала, как какая-то женщина спрашивает у всех про храм матушки N (я, к сожалению, на запомнила название). Ей это было по дороге, и она позвала приезжую женщину за собой (я, не москвичка, знаю, что ой как не многие москвичи способны на это!).

Вышли на Таганке, она «ловит» машину (опаздывает!), сажает туда попутчицу и они едут. Женщина молчит, а потом говорит, что обязательно должна ей кое-что рассказать: «Мне наш священник сказал, что именно в этом храме, в Москве, мне надо побывать». «А как же я найду туда дорогу?» — «А ты, говорит, не сомневайся: приедешь в Москву, спустишься в метро и спрашивай у всех дорогу, тебя прямо к храму и приведут».

Так всё и получилось.

Добавлю от себя, что молодая женщина, которая рассказала эту историю, вообще-то неверующая…


Мой ответ:

Да. «Стучите, и Вам отворят»… Даже в Москве 🙂.

А Матушку зовут Матрона Московская.


Анна:

Я очень рада тому, что познакомилась «наяву» с Вами.

Если бы не поезд (знали бы Вы, как я на своих каблуках его догоняла!), я могла бы слушать Вас пока бы Вы не упали от голодного обморока…

Даю Вам честное слово до такого состояния Вас не доводить — что я, вампир какой? Только пельмень недоваренный…


Моё уточнение:

«Пельмень» — это характеристика ученика Мастера.

Мы говорили об этом на наших четверговых бесплатных Конференциях on-line, в которых активным участником была Анна.

В «прямом эфире» мы проводили Беседы и Тренинги – для учеников Мастера.

В настоящее время эти Конференции в аудио-формате (файлы mp3) можно заказать и послушать: они исключительно информативны, рождают мысли и ассоциации, дают ответы на многие вопросы.

Смотрите информацию о них на странице:
http://www.slovorit.ru/confer.htm

Статья о Пельмене и Бульоне опубликована в рассылке «Мастерство результативных контактов — по Законам гармонии».
http://www.slovorit.ru/rassylka.htm — Выпуск 53.


Анна:

Кирилл — как всегда! — молодец! Он уже другими категориями мыслит.

Мне в детстве так нравилась песня (помните — Хиль, кажется?)
«Просто я работаю волшебником, вол-шеб-ни-ком!»

Вот такими волшебниками мы обязательно и выберемся из нашей песочницы…

С уважением,
Анна


Мой ответ:

Обязательно, Анна!!!

Все Пельмени обязательно станут Волшебниками! Иного не может быть.
Ну, а Бульоны — станут Пельменями.
Только все ли — это вопрос…
К Бульону:

Способен ли он к ДЕЙСТВИЮ?
И ВЕРИТ ли, что станет Пельменем?

А Кирилл (как и Анна) — участник наших Конференций.


Письмо Иры.

Ира — тоже участник Конференций.


Здравствуйте, Лариса Федоровна!

Спасибо за Конференцию и рассылки.

Впечатлений от Конференции очень много. Вынесла для себя столько нового и полезного.
Очень понравилась активность Кирилла.
На живом примере увидела, что значит быть Пельменем.

Конечно, я проявила себя как Бульон. Но это у меня по жизни – сколько себя помню, даже когда очень интересно, сижу, молчу, слушаю и боюсь что-то сказать: вдруг какую-то глупость скажу или что-то неинтересное, то, что другие давно уже знают.

И, самое главное, никогда не могу сразу сообразить, что говорить.

Сначала нужно какое-то время переработать, осмыслить информацию, только после понимаю, что можно было сказать.

Конечно, это дело наживное, нужна тренировка.


Мой ответ:

Ира, сейчас я занимаюсь по КУРСУ речевого тренинга «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ» с Юлей, которая пришла ко мне на занятия с нашего бесплатного Курса «Общение и Творчество». Мы с ней прошли два занятия. И вопросы у Юли были именно эти, почти дословно, что ставите Вы.

Два занятия — и уже нет этих вопросов. Юля готова к активному изучению техники речи. А страхи, сомнения, боязнь сказать глупость, показаться некомпетентной — они позади. И уже не вернутся, хотя они заставляли Юлю избегать выступлений всю ее сознательную жизнь.

Эти страхи крепко сидят в нас и сами, к сожалению, не уходят. Их надо подтолкнуть к выходу, освободиться от них.

Если очный речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ»  интересует Вас, Ира, или других наших Читателей — пишите об этом в комментариях. Создадим такую возможность. Такой — ШАНС.


Ира:

Несколько лет назад я ходила на заседания Общества Рерихов.
Одному молодому человеку в первый раз дали провести это заседание.

Какое это было жалкое зрелище — он все время сбивался, путался, говорил скороговоркой, запинаясь. Я поняла, что выглядела бы еще хуже на его месте.

Не знаю, что произошло, но потом он так здорово, уверенно научился говорить…
А для меня это мучение. На конференции меня «спасло» только то, что микрофон почему-то не сработал, а так я не знала, что говорить.

Муж считает, что даже детям я читаю книги заунывно, монотонно, с трагизмом в голосе. Конечно, дети благодарные слушатели, им нравится.


Мой ответ:

А это уже замечательно: есть заинтересованные слушатели!


Ира:

Для себя я много поняла. Полезной, конечно, оказалась беседа о том, как накопить энергию. Теперь анализирую эту информацию, думаю, как применить в жизни. Выписываю, что дает мне энергию, что отнимает. Получается, что то, что дает энергию, в основном, пока недоступно.

Еще бы подробнее о правильном питании; не поняла, что такое «вертикальный секс».


Мой ответ:

Жизнь продолжается, условия ее меняются, и то, что сегодня кажется недоступным, завтра станет привычным поведением 🙂. Но знать, что именно такое поведение — гармонично — желательно заранее.

О правильном питании у нас есть диск «Вода, Питание, Свет». Его можно заказать по эл. почте или через форму заказа на сайте:
http://www.slovorit.ru/zdorovie/zakaz/zakaz.htm

А «Вертикальный секс» — тема заключительная, она идет после всего остального КУРСА. Последним диском или последним занятием второй ступени очного обучения. «На сладкое». Когда люди уже понимают, что такое «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ»; какой тип личности представляет муж, какой — жена. В чем сила и в чем слабость каждого.

Когда люди уже готовы опираться на силу партнера и не задевать его слабые струны: ДОПОЛНЯТЬ его до ЦЕЛОГО…

А сейчас могу лишь сказать, что настоящая счастливая семья — это не горизонтальное «перетягивание каната». Это одухотворенные отношения двух состоявшихся Прожекторов…

Поэтому ОСОБЕННО ВАЖНО, чтобы они ОБА прошли полный КУРС подготовки Мастера результативных контактов. Конечно, если такое возможно.


Ира:

Внимательно читаю и перечитываю Письма КУРСА. Особенно задело последнее письмо о любви.

Я давно стараюсь научиться наполняться любовью, испытывать ее к окружающему миру, создавать вокруг себя «пространство любви». Пыталась посылать любовь по «Посланнику». Но с переменным успехом. Надолго меня не хватает, как раз не хватает энергии, чтобы постоянно ощущать любовь ко всем, с кем или с чем общаешься.

Где-нибудь за городом, на даче легче, а в условиях города быстро обо всем забываешь, когда натыкаешься на внешнюю дисгармонию. Все начинает раздражать. Конечно, это идет от моего внутреннего состояния, но здесь получается какой-то замкнутый круг.

Меня очень интересует, как понимать знаки Вселенной, что такое ощущать их телом и правильно трактовать?


Мой ответ:

Этот вопрос я адресую нашим Читателям.

Кто может ответить на него? Как знаки Вселенной ощущаете Вы? Что происходит с телом и в теле? Как Вы научились правильно их трактовать?

Пожалуйста, ответьте Ире.

А я в следующем письме опубликую Ваши ответы и дам свои комментарии.


Ира:

И еще интересует вопрос. Я поняла, что надо развивать энергетические центры в соответствии со своим Призванием. Для меня получается по Юго-Востоку это Свадхистана и «третий глаз» (Аджна).

А как их развивать?

С уважением, Ира


Мой ответ:

А попробуйте, Ира, развивать не энергетические центры, а все остальные «лепестки» по ТЕСТУ: Южные и Восточные.

Энергетические центры — это лишь один «лепесток» из 50-ти.
Они разовьются сами, если все остальные будут развиты.

Мне не хотелось бы уводить наши занятия в сторону восточных практик.

Они известны, их можно использовать, но — не в первую очередь. У них — другая задача. А мы готовимся к реальной жизни в реальном социуме. Но — не в качестве Лампочек-исполнителей, а в качестве Прожекторов-созидателей. Творческих и успешных людей.

Восточные практики для нас — лишь подспорье, но совсем не главные методики. А постарайтесь проявлять себя в общении как Юго-Восток.

Выбрать для себя вид деятельности по Юго-Востоку. Носить одежду Юго-Востока. Его прическу, его украшения. Используйте его лексику.

Станьте ярким Юго-Востоком: типичным, «породистым». Чтобы Ваше отношение к этому направлению проявлялось в Вашем теле без сомнений — для любого наблюдателя, знакомого с Эсмологией.

Тогда и чакры откроются сами.


Дорогие мои Читатели!
Жду ваших новых писем и ответов на вопросы,
поставленные сегодня.

С любовью и верой в Ваш успех.
Лариса Федоровна.


Центр гармоничного общения «Зеленая Линия»
Речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru


P.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ – авторские.
Перепечатка их возможна только в виде «как есть»:
Без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.

© 2007-2010 год – Л.Ф.Зеркалова.

Добавить комментарий

