Письмо 8. Открыться? Или закрыться?

Дорогой мой Читатель!


Сегодня мы продолжим обсуждение тем, поднятых в ваших письмах.

В прошлом выпуске Анна описала случай, как в центре Москвы приезжая женщина получила необходимую ей информацию потому, что была ОТКРЫТА к ОБЩЕНИЮ.

И сама Анна приехала из дальнего города и встретилась в Москве со мной просто потому, что была ОТКРЫТА к ОБЩЕНИЮ.

Ее первое письмо ко мне вообще не предполагало ответа. Мой ответ даже удивил ее. А второе было таким:


Анна

Добрый день, Лариса Фёдоровна!

Во-первых, узнала о Вашей книге и рассылке «Мастерство результативных контактов» и, скачав рассылки, проработала (благо — выходные-е-е!).

Поскольку Вы — физик, а я — инженер, то сказать можно одно: срезонировала я здорово и, буквально, с самой первой рассылки.

«Как песок золотой собираю» я ту мудрость, которой мне так не хватает! Нам, физикам, в отличие от лириков, больше подходит именно такой подход, как Ваш: от физике — к лирике…

Конечно, я читала многих — от Норбекова и Литвака до …, может, и поэтому Ваши слова легли в будто специально для них подготовленное место, приоткрыв ещё один пласт мирозданья!

По этому поводу я хочу сослаться на слова одной прекрасной женщины, которая сказала, что в эпоху, которая сейчас началась, женскую эпоху, мудрость приходит именно через женщин.

Спасибо Вам, за те чудесные часы, что я провела с Вами.

Книгу я обязательно приобрету и на беседы Ваши попытаюсь попасть, хотя живу далеко от Москвы.


На сегодняшний день Анна приобрела не только Книгу, но и КУРС-2, и КУРС-3; встретилась со мной, сделала диагностику… И еще мы с ней очень душевно побеседовали
🙂 .

А в очередной ее приезд в Москву она прошла у меня очно речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».

И все это — только благодаря тому, что она — ОТКРЫТА к ОБЩЕНИЮ.


Почему я повторяю эти слова?

Потому что сегодня я хочу предложить Вам еще одно письмо — и как раз речь в нем идет о том, не опасна ли эта самая «ОТКРЫТОСТЬ к ОБЩЕНИЮ», о которой я пишу в своих рассылках.
Стоит ли снимать броню и латы или надо держать «бронепоезд» на запасном пути – в полной боевой готовности?

Это письмо может выражать мнение и других участников нашей беседы.

Поэтому очень важно в начале нашего Пути определиться: надо ли нам с Вами оставаться в песочнице, чувствовать себя пятилетними чистыми и незащищенными детьми с распахнутыми навстречу миру душами?

Правильное ли это решение?

Или, может быть, выходя из дома, надо держать кулаки в карманах, а не протягивать раскрытые ладони встречным людям и не отвечать на их заинтересованные взгляды и слова?


Вот как пишет об этом Ида.

По поводу темы, затронутой в последнем Письме.

Лариса Федоровна, Вы говорите, что надо быть открытым для общения и людей.

Но пока нет неиссякающего источника энергии, страшновато так уж открываться-то!
У меня уже сколько раз такое было: выйду из дома в благостном состоянии — и тут же на меня «слетаются» всякие прохожие (все чаще бомжи, пенсионеры и попрошайки :-)), и всем охота «общаться» со мной.
Но мне-то они не нужны! А я вынуждена стоять и слушать их, теряя свое драгоценное время!
И я не знаю, как остановить этот поток, чтобы никого не обидеть и не тратить на пустое свое время и энергию.

А есть еще много людей, которые не выносят, когда кто-то улыбается.
От них тоже натерпишься…

А знакомые — «пожиратели времени», которые заходят «на минутку», а отнимают целый час?! 🙂

Вот и надеваешь сразу доспехи обратно, и никакого общения больше не хочешь…

Мне кажется, нужна какая-то «техника безопасности», пока нет неиссякающего источника энергии. Если не доспехи — то что?
И не слишком ли это расточительно — ВСЕ ВРЕМЯ быть открытым для общения, если оно может отнимать все мое свободное личное время, которое для меня ОЧЕНЬ ДОРОГО?
Или все-таки не ВСЕ ВРЕМЯ, или не ДЛЯ ВСЕХ быть открытой?

Если исходить из утверждения, что через ЛЮБОГО человека может придти ВЕСТЬ, то жизни не хватит со всеми общаться.

Лариса Федоровна, Вы считаете, до какой степени надо быть открытой для общения?


Спасибо, Ида, за очень яркое и искреннее письмо!
Оно содержит очень много «информации к размышлению».


Дорогой Читатель!

Мне хочется получить ответ на это письмо от Вас!!!

Все данные для такого ответа я уже дала и в этом КУРСЕ, и в рассылке «Мастерство результативных контактов», и в книге «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ», и в Дистанционном КУРСЕ, который многие мои читатели уже успешно осваивают.

Пожалуйста, внимательно перечитайте это письмо и напишите мне, как Вы можете его прокомментировать.

Друзья мои, не читавшие других моих материалов, кроме этого КУРСА. И разделяющие мнение Иды. Прошу вас описать ваши опасения и страхи перед миром и людьми.


Вот одно такое описание: от Алёны.

Здравствуйте, Лариса Фёдоровна.
Благодарю Вас за этот разговор.

Меня сейчас очень волнует вопрос сосредоточения на себе.

Опять повторилась ситуация: когда я принесла кусочек торта знакомому, а он сказал, что не ест сладкого, мне это очень не понравилось.

Опять зависимость от мнения. Если помните, я рассказывала (в личном разговоре) про состояние, которое было у меня летом… Я была одна, и мне было хорошо.

Возможно ли сочетать это состояние и общение с людьми?

Причём, очень интересно: как только появляется это состояние зависимости, сразу отношения рушатся для меня…


Что Вам хочется ответить Алёне?
Алёна приглашает Вас, мой Читатель, к продолжению разговора.

В одной из Конференций мы уделили внимание этим вопросам: незащищенности перед людьми и зависимости от людей.

Наши Конференции Вы можете послушать в записи, в звуковом mp3-формате:
http://www.slovorit.ru/confer.htm


Еще раз напоминаю Вам, мой Читатель,
вопрос Иры из прошлого Письма.

Меня очень интересует, как понимать знаки Вселенной, что такое ощущать их телом и правильно трактовать?


Не могу поверить, что никто из вас никогда не получал таких Знаков.
Они вокруг нас и рядом с нами.
Их только не надо воспринимать как случайность. Они — сигнал; они — предупреждение; они — подсказка.

Они обогащают и оживляют нашу жизнь, вносят в нее разнообразие и тайну.

Они помогают разглядеть возможность, выбраться из тупика, сохранить саму жизнь…

Так неужели Вам нечего сказать?
Пожалуйста, ответьте Ире.
Ведь тема ею поднята — исключительно интересная и очень важная.


Дорогой мой Читатель!
Жду ваших новых писем и ответов на вопросы,
поставленные сегодня.

С любовью и верой в Ваш успех.
Лариса Федоровна.

Центр гармоничного общения «Зелёная Линия»
Речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru


P.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ – авторские.
Перепечатка их возможна только в виде «как есть»:
Без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.

© 2007-2010 год – Л.Ф.Зеркалова.

2 комментария

  1. //На мой эл. адрес прислала ответ на Письмо 8 Алёнушка.

    Я размещаю ее ответ в этом комментарии. //

    Уважаемая Лариса Фёдоровна,

    Хотела бы поделиться своими мыслями по поводу тех писем, которые Вам писали девушки Алёна и Ида.

    Вопрос о возможности сочетания сосредоточения в себе и общения с людьми звучал во мне самой и не раз. И мне кажется, что сейчас я нашла ответ на него.

    Общение необходимо, но далеко не любое. Есть в нашей жизни такие люди, встречаться с которыми, настроящая радость. И я благодарна Вселенной за то, что в моей жизни такие люди есть. Они находятся со мной на одном уровне сознания, либо — на более высоком, поэтому обсуждать с ними что-то невероятно легко, разговоры льются рекой из самой глубины души. И после такого общения не возникает ощущения опустошённости, не появляется сомнений «а стоило ли вообще нам встречаться?», а самое главное мыслей «я так себя копил-копил по крупицам и вот — растратил».

    Таким образом, если после общения возникают неприятные ощущения, проявляемые даже на уровне тела, то это знак, который стоит принять и принять с благодарностью.

    Самое главное, что, отсеивая, как ненужную информацию, только тех людей, от которых ты по-настоящему получаешь удовольствие (кроме того, это взаимное удовольствие), ты начинаешь по-настоящему ценить минуты, проведённые в общении. Такие встречи не становятся просиживанием «штанов» в кафе, тратой времени, растратой энергии с обеих сторон, а настоящим — праздником. Это как в диете, когда до неё ты ел всё подряд, не ощущая ни вкуса, ни запаха, а потом, начав питаться правильно, восхищаешься кусочком свежего помидора. И тут уже тебе доступны все вкусовые оттенки!)

    По поводу письма Иды, я считаю, что определённые люди притягиваются к тому или иному человеку не с проста. Даже если они захотят подойти, но почувствуют интуитивно, насколько встретившийся человек превышает их по уровню сознания, по энергетике, они отойдут и не станут отнимать много времени.

    То, насколько человек ценит свою личную зону, своё время, ощущается очень ярко. Это как ветер, дующий от человека сплошным потоком. Если же, по неизвестным пичинам, назойливый гражданин ничего не способен ощутить и понять, то на этот случай всегда можно улыбнуться и сказать: «Извините меня, я очень спешу» или «Я бы с радостью Вам помогла, но сейчас я не располагаю достаточным количеством времени для этого».

    Мне видится это так. А если же нет сил сказать такие слова и приходится стоять и выслушивать каждого встречного, то это знак — пора учиться)

    Хорошего Вам дня,
    Алёнушка

    15.04.10.

    Ответить

Добавить комментарий

