Письмо 10. Разговор с Профессионалом

Дорогой Читатель!

Сегодня — необычный выпуск рассылки.
Сегодня мы будем говорить с Профессионалом.

Я не готовлю Профессионалов.

Вы пришли сюда (если, конечно, Вы правильно выбрали адрес), чтобы стать Мастером. Прожектором. Творческим человеком.

Такова особенность моей рассылки, моей Книги, моего КУРСА «Мастерство результативных контактов с Богом и людьми – по Законам гармонии Вселенной» — это его полное название.

Разница между Профессионалом и Мастером подробно описана в Книге «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ». Если Вы, мой Читатель, хотите продолжать занятия и извлекать из них для себя пользу, пора овладеть языком нашего общения — пора изучить главную Книгу нашего КУРСА. Иначе Вас ждет в дальнейшем непонимание и искажение получаемой информации.

Сегодня я хочу привести письмо, которое я получила от Профессионала.

Потому, что оно очень характерно для многих и многих людей, которые считают себя вполне успешными и не видят причин для сомнений в собственной КАРТЕ (статья «Территория и Карта» на сайте «Проза.ру»),
http://proza.ru/2007/04/07-340
в своем Мировоззрении, в своих жизненных ценностях.

Такие люди очень часто приходят ко мне на речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ», чтобы овладеть ораторским искусством, то есть еще более повысить свой профессионализм. Других целей они перед собой не ставят, приходя на мой КУРС.

Но уже на ВТОРОМ ЗАНЯТИИ эти уверенные и успешные люди ВДРУГ ПОНИМАЮТ, что «не все так гладко в Датском королевстве». Что есть у них неразрешенные вопросы, задвинутые в самые темные уголки сознания, а то и вовсе вытесненные в подсознание.

Это отношения с самыми близкими людьми: с супругом, с детьми, с родителями… Это отсутствие удовольствия и удовлетворения от избранного вида деятельности…

И эти неожиданно осознанные вопросы вдруг потоком обрушиваются на меня… И требуют ОТВЕТА!

Именно в тот момент, когда человек выявил для себя задвинутые глубоко вопросы и решился задать их другому человеку (то есть ОТКРЫЛСЯ перед ним) начинается трансформация сознания моего ученика, его отрыв от Плоскости!

На ВТОРОМ занятии!

На СЕДЬМОМ занятии я вижу перед собой счастливого, светящегося человека, который меня благодарит… совсем не за ораторское искусство (в котором он очень преуспел), а за изменение КАРТЫ его МИРА. За обретение ясного понимания происходящих вокруг него процессов, их скрытых пружин и причинно-следственных связей.

Мой ученик благодарит меня за ПРОЗРЕНИЕ. За обретение нового КАЧЕСТВА восприятия, которое делает его уверенным, сильным, неуязвимым…

Конечно, я говорю о лучших учениках, способных СЛЫШАТЬ, а не просто слушать.

На 6-й Конференции http://www.slovorit.ru/confer.htm /мы подробно разбирали именно эту тему, которую сегодня я представляю Вам, мой Читатель.

Прежде чем перейти к письму Профессионала, давайте еще немного подробнее разберемся в терминологии. Кто-то повторит («повторенье — мать ученья»), кто-то узнает.

Кратко перечислю ОТЛИЧИЯ Прожектора от Лампочки:

· Прожектор имеет развитое многомерное сознание. Лампочка – двумерное сознание Плоскости.

· Прожектор действует на Планете — во имя ЖИЗНИ. Все его действия направлены на утверждение и поддержание ЖИЗНИ. Лампочка делает то, что скажет земной ХОЗЯИН. Если Хозяин — разрушитель, манипулятор, бандит — Лампочка делает то же самое. Если Хозяин — Прожектор, Лампочка строит, пашет, созидает…

· Прожектор имеет ПРАВА. Мы подробно их рассмотрели на Конференции № 6. Лампочка — исполнитель воли земного ХОЗЯИНА, у нее нет Личных Прав.

· Прожектор имеет ЛИЧНУЮ ЗОНУ. Моя статья «О Личной Зоне, Достоинстве и Манипуляции» опубликована в выпуске 34 рассылки «Мастерство результативных контактов»:
http://www.slovorit.ru/vypuski/vypusk34.htm .
Лампочка о Личной Зоне ничего не слышала никогда.

· Любые действия Прожектора имеют СМЫСЛ, направленный на Развитие и Утверждение Жизни. Лампочка очень часто совершает бессмысленные действия (если действует по собственному побуждению, а не по приказу Хозяина). И проживает ЖИЗНЬ, СМЫСЛ которой ей неведом…

· Прожектор, в отличие от Лампочки, не осуждает, не завидует, не претендует…

· Прожектор подключен к бесконечному источнику энергии и информации. Лампочка испытывает энергетический голод. Отсюда СТРАХ, депрессия и болезни…

По этим признакам Вы, мой Читатель, всегда можете сделать безошибочный вывод: с кем Вы имеете дело — с Прожектором или с Лампочкой. Конечно, знать это необходимо только Прожектору. Лампочка никаких выводов не делает и никакие признаки не признает. Зачем ей?

Напоминаю то, о чем говорится на каждой странице книги: мы с Вами не осуждаем Лампочек. («Прожектор не осуждает, не завидует, не претендует…»). Они живут так, как позволяет им уровень развития их сознания.

Мы ведь не осуждаем детей за то, что они маленькие. Не осуждаем калеку за то, что он без руки или без ноги. Мы сочувствуем, помогаем им или не берем во внимание этот факт. Мы знаем: ребенок вырастет; калека приспособится к своему положению. Лампочке никто не мешает развивать свое сознание, она свободно осуществляет свой ВЫБОР: быть или не быть Прожектором. Здесь лишь вопрос ее ЖЕЛАНИЯ.

Прожектор не осуждает Лампочек.
Он просто с ними не вступает в эффективное, равное общение.

«Как будто мы — жители разных планет.
На Вашей планете я не проживаю.
Я Вас уважаю. Я Вас — уважаю!
Но я — на другой проживаю. Привет!».

Так писал об отношении Прожектора к Лампочкам известный драматург Александр Володин.
Верно и очень точно писал.

Итак, мы разобрались с Вами, мой Читатель, как отличить Прожектора от Лампочки. Уметь это делать исключительно важно для эффективного общения, для правильного использования своей энергии, для построения гармоничных отношений и для достижения РЕЗУЛЬТАТА в своих действиях.

Первое отличие Прожектора, как мы с Вами убедились, это обладание развитым многомерным сознанием.

Когда-то Эндрю Карнеги, дядя Дейла, стальной магнат Америки, сказал скромному журналисту Наполеону Хиллу, который хотел узнать секрет его богатства:
«Я открою тебе свой самый большой секрет финансового успеха, ЕСЛИ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОНЯТЬ МОИ СЛОВА«.

Наполеон сумел понять и ответ Эндрю Карнеги он изложил на страницах своей книги-бестселлера «Думай и богатей».

Но сейчас я хочу обратить Ваше внимание, мой Читатель, не на секрет финансового успеха, а на замечательные слова Эндрю Карнеги, которые я выделила крупным шрифтом: «ЕСЛИ ТЫ СМОЖЕШЬ ПОНЯТЬ МОИ СЛОВА». (То есть ТОЧНО уловить СМЫСЛ, который я в них закладываю.
Услышать мою МЫСЛЬ).

Здесь Эндрю Карнеги напрямую соприкоснулся с темой моего главного КУРСА «ДУССОЛОГИЯ».
Тема эта называется: РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ — по ЗАКОНАМ ГАРМОНИИ.

Смысл слов Эндрю Карнеги такой: «Если твое сознание развито достаточно, чтобы понять то, о чем я тебе скажу».

А КАК развить сознание, говорится подробно в моей книге «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ» — повторяю для тех, кого тема развития сознания заинтересовала по-настоящему.

Знание имеет главный слог: НА. Возьми, если можешь.

В.М.Бронников говорит: «Я пришел, чтобы им ДАТЬ, но они не могут ВЗЯТЬ».

Почему «Не могут»?
Не развито сознание.

А.Л.Панченко: «Как приятно работать с Вашей аудиторией».
Почему приятно?
Развито сознание у моей аудитории.

М.Норбеков:
«Вы когда-нибудь группу слепых от рождения видели? Да?

Что возникает у Вас в душе по отношению к этим людям? Жалость? Сочувствие?

Но если бы Вы общались с ними, Вы сделали бы для себя открытие. В своей группе — они счастливы. Они себя чувствуют нормально.

Когда я в аудитории веду занятия и чувствую сопротивление некоторых слушателей, у которых всегда и на все есть свое твердое мнение, то очень часто чувствую себя в обществе слепых.

Такое впечатление, что человечество — это огромное общество слепых.

А историю меняют личности…»
С развитым сознанием.

Только ОСМЫСЛЕННОЕ общение нас развивает.
Всякое другое общение нас разрушает.

Почему один человек беден, а другой — богат? В тех же экономических условиях и с тем же начальным капиталом?

Почему один ученик — Лампочка, а другой — Пельмень? При одном и том же преподавателе?

Почему один человек счастлив в браке, а у другого брак проходит в затяжном конфликте?

Почему один человек увлечен своей работой, а другой свою — ненавидит?

Почему один человек общителен, а другой — наглухо застегнул свою душу, как Акакий Акакиевич свою шинель?

Почему…

Много разных «почему».
И один ответ:

КАЧЕСТВО НАШЕЙ ЖИЗНИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

— Нашим МИРОВОЗЗРЕНИЕМ!

— СТЕПЕНЬЮ РАЗВИТИЯ НАШЕГО СОЗНАНИЯ.

— Нашей способностью ИЗВЛЕЧЬ истинный СМЫСЛ из слов и событий.

— Нашей способностью СЛЫШАТЬ НЕ СЛОВА, А МЫСЛИ.

Мне очень хочется, дорогой мой Читатель, чтобы Вы научились извлекать максимально и точно истинный СМЫСЛ тех слов, которые я печатаю для Вас в своей рассылке. Чтобы Вы верно, а не искаженно, воспринимали мои МЫСЛИ.

Иначе наше общение теряет СМЫСЛ и становится неэффективным.

Ну а теперь, когда преамбула завершена, прочитаем Письмо ПРОФЕССИОНАЛА.

Я разберу его подробно и строго, для наглядности. Ведь мы — Лаборатория.

Мое ЧУВСТВО к Автору — благодарность за открытость, а отнюдь не желание осудить. Ведь мы — Семья.

Автор — здесь, с нами. Он читает рассылку, значит, не такая уж твердокаменная его позиция. Он — в поиске, хотя и пишет, что все давно решил… А значит — есть надежда на перемены. «Никогда не говори НИКОГДА!» — это для него написано.

А в моих тренинговых «семьях» таких Авторов было немало. Они к концу обучения становились моими лучшими друзьями — я уже писала об этом выше…

Читаем ПИСЬМО.

Здравствуйте Лариса Федоровна!

Прочла Ваше последнее письмо из рассылки и захотелось ответить.

Меня зовут Екатерина, я из южного города Волгограда, но в настоящий момент живу и работаю в Москве.

Мне 34 года.

Вопрос отрываться или нет я давно и прочно для себя решила, конечно — нет! Почему?! Это же очевидно, когда ты открыт — ты уязвим!

«Это очевидно», а мы почему-то это увлеченно обсуждаем! Все ли с нами в порядке?
«давно и прочно» — то есть раз и навсегда! Без колебаний и сомнений.
Это — признак Верхнего СИТА.

Причем, именно те люди, которые ближе всего к тебе находятся, я имею в виду в эмоциональном и информационном планах, именно они наносят самые сильные и болезненные удары.

Правильно! Именно для этого они и посланы: чтобы помочь нам выявить наши «коряги». Чтобы через «ПЛОХО» в общении с ними понять, что же такое «ХОРОШО». Чтобы сделать нас сильнее и помочь нам перебраться на новое СИТО.

Поэтому я с трудом открываюсь людям. Думаю, что у многих та же причина. Просто, мы не всегда признаемся себе в собственном страхе перед болью, страданием и т.д.

Однако такая позиция не мешает мне много лет работать преподавателем.

У меня много знакомых, которые с удовольствием со мной общаются, и меня абсолютно не пугает выход на аудиторию. Вопрос только в том, чтобы не устраивать «душевный стриптиз».

Простите за сравнение, но уж очень меткое выражение. Зачем же открываться? Что это может дать, кроме шанса получить удар по «болевым» точкам или попасть в неприятную ситуацию?

Екатерина, но ведь сейчас, в эту минуту, Вы — ОТКРЫВАЕТЕСЬ! Да еще как! Конечно, без стриптиза, но «умному — достаточно!». Ваше состояние читается без труда. И в Конференции №. 6 оно прочитано уже не только мной, но и нашими слушателями.
http://www.slovorit.ru/confer.htm

Вы ОТКРЫВАЕТЕСЬ, чтобы ИЗМЕНИТЬСЯ, — разве не так?

А сможете ли Вы ИЗМЕНИТЬСЯ, НЕ ОТКРЫВАЯСЬ — никогда и не перед кем?

Уметь владеть аудиторией, профессионально с ней работать и быть открытым — это абсолютно разные вещи, Вы не находите? Искусство управления людьми очень далеко от душевной наготы.

Это — речь Профессионала. Не Мастера.

А кто сказал, что открытость — это есть душевная нагота?

Открытость — это умение принять ВЕСТЬ от Бога. Через человека. И — ничего больше.

Екатерина демонстрирует (осознанно или нет — не знаю) профессиональную манеру вести дискуссию: назначить оппоненту от себя какие-то мысли и тут же их с упоением ярко опровергнуть. Но про наготу и стриптиз – это Ваши мысли, Екатерина. В моих материалах (книге, рассылке, статьях) об этом речь никогда не шла.

Это Вы таким образом понимаете открытость. Но не те наши собеседники, кто убежден, что только открытость перед миром есть условие твоего развития, успеха, гармонии, счастья и здоровья.

Открытость — не нагота! Это — разные понятия, Екатерина.

Вот такой «сухой» остаток от прочтения Вашей рассылки. Осталось ощущение подмены понятий: люди пытаются выйти на аудиторию, думая, что это как-то их изменит, и не понимают, что это обычная профессия со своими навыками и законами.

Разумеется, это как-то их меняет. Я уже давно не та девушка, которой была после окончания университета. Но проблемы «одиночества среди людей», это не решает!

Вот такое ощущение.

Это — Ваше ощущение на сегодняшний день. Профессионал, Акакий Акакиевич, выходящий к аудитории, наглухо застегнув все пуговицы своей ШИНЕЛИ, не избавится от проблемы «одиночества среди людей», пока он не ощутит ЛЮБОВЬ к людям, сидящим в аудитории, а для этого необходимо расстегнуть шинель. Может быть, именно это Вы называете стриптизом? И наготой?

Но Вы можете оставить красивую одежду для своей Личной Зоны. И никакой наготы не будет. Личная Зона — это Ваша территория. Не впускайте в нее посторонних. Но любить того, с кем в данный момент общаешься – это свойство Прожектора. Это показатель его энергетической состоятельности. Это — качество, которое отличает Профессионала от Мастера.

Извините, если что-то показалось Вам слишком резким.
С уважением Катерина В.

Нет, Катерина. Совсем не резкость в Ваших словах услышала и я, и мои собеседники на Конференции, и многие читатели этой рассылки…

Но говорить дальше имеет СМЫСЛ только после того, как Вы прочитаете (проработаете!) книгу «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ».

Возвращайтесь! Мы будем Вас ждать! И с радостью дождемся — я знаю!

Друзья мои! Обратите внимание: Девушке — ХОРОШО!

Ей ничего не надо менять в жизни. Но ЗАЧЕМ тогда она читает нашу специфическую, совсем НЕ МАССОВУЮ рассылку? Зачем-то ведь читает! Значит, что-то надеется найти… Значит, ИЩЕТ!..

И я желаю Екатерине УСПЕХА в этих поисках СЕБЯ-настоящей!


С любовью и верой в Ваш успех!
Лариса Федоровна.


Центр гармоничного общения «Зеленая Линия»
Речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru


P.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ – авторские.

Перепечатка их возможна только в виде «как есть»:
Без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.

© 2007-2010 год – Л.Ф.Зеркалова.

Добавить комментарий

