КУРС Самопознания — начало ПУТИ

Дорогие друзья!

Ко мне обращаются слушатели Университета Лидерства с вопросом:
«Как можно начать общение с Вами? С каких занятий?»

Первое, что необходимо для общения со мной, это прочитать и изучить книгу «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ» — познакомиться с мировоззрением творческого человека — ДУССОЛОГИЕЙ, на которое опирается вся моя жизнь, деятельность, на которой основываются знания, предлагаемые мною моим ученикам.

А второй шаг — разный для людей, живущих в Москве и тех, кто живет в других точках мира.

Для москвичей — речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».

Вместе с ораторским искусством, на тренинге мы изучаем основы ТВОРЧЕСТВА.

А ТВОРЧЕСТВО — это единение с Творцом. Это подключение к неисчерпаемому источнику энергии и информации.

Описание и программа речевого тренинга «СЛОВО И ОБЩЕНИЕ» представлены на странице:
http://www.slovorit.ru/ras999.htm

Второй шаг — для тех, кто живет не в Москве — дистанционный КУРС on-line «КУРС Самопознания».

Занятия я буду проводить через Skype, один раз в две недели. Всего — 5 занятий, в которых человек смотрит на себя как бы изнутри, изучает себя, свои «коряги», осознает ПРИЧИНЫ своих действий, привычек, жизненных сценариев…

Работа будет очень активная, с домашними заданиями по самоисследованию и отчетами к каждому занятию. Я буду комментировать отчеты каждого ученика. А учеников у меня будет — не более пяти человек. То есть будет обеспечен индивидуальный подход к каждому участнику проекта.

За 5 занятий человек узнаёт о себе столько нового, сколько, возможно, не узнает за целую жизнь в суете повседневности.

В конце КУРСА человек понимает, как мало он о себе знал! Как замечательно он с собой ПОЗНАКОМИЛСЯ!

А после этого КУРСА можно будет для выпускников провести и другие дистанционные КУРСЫ — по программе моего обучения.

Занятия будут проводиться по понедельникам, в 20.00 по московскому времени.
Но окончательно время будем согласовывать с группой.

КУРС платный.
Стоимость 5-ти занятий (для первой группы) — 10 000 рублей.

Оплата — за весь КУРС сразу, заранее, перед первым занятием.
Форма и способы оплаты — ЗДЕСЬ:
http://www.slovorit.ru/zapis/zapistren.htm

1-е занятие состоится в понедельник, 2-го августа.

Вступительную беседу (две части) можно послушать, пройдя по ссылкам:
http://slovorit.podfm.ru/samopoznanie/1/
http://slovorit.podfm.ru/samopoznanie/2/

Такой КУРС я проводила в прошлом году — под названием «КЛУБ Самопознания». Его эффективность была очень велика.

Вот что написала мне Дина Вяткина, с которой мы познакомились именно на этом проекте.

Письмо Дины.
03.07.10.

…Как раз с Клуба Самопознания у меня все и началось!

Вы меня пригласили туда случайно, и я хотела было сослаться на нехватку времени, но мой рот сказал: «Да, спасибо, конечно я приду!»))

И оказалось это именно та сказка, в которую я мечтала попасть!

С тех пор началась настоящая ЖИЗНЬ, настоящие ПИСЬМА и настоящие ОЩУЩЕНИЯ!

С момента нашего первого Клуба Мыслящих Людей ко мне обращались люди с вопросом «А что дальше? А как дальше можно общаться с Ларисой Федоровной». И мои рекомендации почитать форум были явно не тем, что хотели эти люди.

Я думаю, это те, кто готовы ДЕЙСТВОВАТЬ. И для них Фокус-группа — КУРС Самопознания будет тем самым органичным продолжением работы с Мастером, к которому они готовы. У меня такое впечатление.

Я помню себя, Клуб Самопознания был для меня очень-очень важен. Он «поставил меня на нужные рельсы», до которых сама бы я не додумалась так скоро.

А потом, когда Клуб неожиданно закончился, я захотела продолжения, и мой рот сам сказал Вам, что я хочу ВСЕ, ЧТО У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ. И я купила диски.

Вот тут то и началась самостоятельная работа. НО ДО самостоятельности, нужно было за ручку с Мастером пройти довольно долгий путь — 5 встреч в КЛУБе!

И ведь как я счастлива сейчас, что все случилось именно так!

Вот такие воспоминания.

Это было удивительно! Вдруг в моей жизни появился человек — ВЫ, Лариса Федоровна, которому НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА именно Я НАСТОЯЩАЯ!!! Я поверить не могла в это, я не могла поверить в то, что я МОГУ раскрыться, и именно ДЛЯ ЭТОГО создан Клуб!

И эта практика раскрытия перед другими людьми, пусть сначала с желанием получить одобрение, чтобы погладили по головке, подбодрили, эта практика стала основой навыка ЛИЧНОЙ ответственности перед самой собой за события своей жизни. Ведь это же НАШЕ ВСЕ в выстраивании Базиса! И КАК этому научиться, если не быть участником вот такого Клуба?

Меня мама постоянно спрашивает, как я работаю над собой. Я ей рассказываю. И каждый раз разговор заканчивается риторическим вопросом: «Ну и что же, я теперь должна идти к Ларисе Федоровне и все то, о чем я так тщательно пыталась забыть, вываливать на всеобщее обозрение?!»

И это сделать действительно невозможно! до того момента, пока не увидишь, как это делают другие и какой отклик даете Вы — не жалость, не осуждение, а одобрение ФАКТА РАСКРЫТИЯ.

И вот в этом, как мне кажется, ключ и смысл Клуба Самопознания — Трамплина в Зону Творчества.

А дальше, начальный навык есть, начинают подтягиваться Открытия и небольшие коряжки для укрепления навыка. Сначала один раз в месяц одно открытие — так было у меня в начале. А спустя 1,5 года — это на каждом дню по несколько МНОГОГРАННЫХ открытий, на «ПУСТОМ» месте.

Вот оно ЧУДО!!!

Вы подарили мне ТАКУЮ ЖИЗНЬ, дорогая Лариса Федоровна, о которой я не смела мечтать!!!

Я люблю Вас!!!

Дина.

А я очень люблю Дину и других моих учеников из Клуба Самопознания.

Мы так тесно общались на этом отрезке жизни в нашей ЛАБОРАТОРИИ-ПЕСОЧНИЦЕ-СЕМЬЕ, как человек не общается даже с близкими людьми. Мы очищали душу, делясь тем, что хранит память и подсознание в самых темных своих закоулках.

Делясь с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, занятыми ТАКИМ ЖЕ ОЧИЩЕНИЕМ ДУШИ.

В блоге, закрытом от посторонних глаз.

А вот еще один маленький отрывок — из отчета Кати, участницы Клуба Самопознания.

Письмо Кати

Доброго времени суток всем-всем-всем!

Лариса Федоровна, сначала Вам слова благодарности (ради продолжения, ради того, чтобы еще кто-нибудь, так же как и я успел заскочить на подножку уходящего поезда, ради Вас, потому что Мастер должен получать радость от своего дела).

Клуб, и ступени курса для меня это то место, где я могу высказать все свои мысли, и гарантировано буду услышана и понята, это я в полной мере осознала только после написания отчета по желаниям, после нашего последнего клуба.

Только Вы помогаете, и в какой то мере заставляете вспомнить себя, не потеряться в суете повседневности. Вы формируете вокруг себя такой бульон, за которым хочется тянуться и тянуться. Насколько это важно – наверное, словами не передать.

Уроки, осознанные мной.

Кажется, я нашла ответ на вопрос, почему иногда не делаю то, что задумала, отвлекаюсь на ерунду, вплоть до компьютерных игрушек. Почему не могу написать ни строчки, хотя бы изложить те мысли, которые уже есть, даже не придумывая ничего нового.

Скорее всего, в этот момент я нахожусь в состоянии, когда нет света. Сознание в этовремя сумеречное, туманное, на душе тоскливо. Мышление происходит где-то на периферии, на дальних подступах.

Это страшное состояние, хотя окружающим может казаться, что все нормально, потому что я в таком состоянии могу работать, но соображаю нехотя, со скрипом, стараясь пропустить мимо, не пускать в сознание промежуточные размышления, только увидеть задачу, и потом записать решение, как будто думаю глазами, а не мозгом…

Вот так и приходит ОСОЗНАНИЕ причин того, что мешает человеку жить и развиваться…

Я жду вас, дорогие Прожекторята, Искатели СВОЕГО ПУТИ!

Помните: общество благосклонно встречает и одаривает материальными благами, карьерой, статусом, лидерством только тех, кто ЗНАЕТ СЕБЯ; кто умеет ДЕЛАТЬ ВЫБОР, не предавая себя; кто открыт перед Вселенной и пользуется Ее поддержкой.

А без этого — монотонная (или ухабистая) жизнь Лампочки — Исполнителя ЧУЖИХ ЗАДАЧ. Жизнь в борьбе за место под солнцем и агрессии к претенденту на то же место. Не жизнь, а ВЫЖИВАНИЕ. Без СМЫСЛА, без цели, без осознания причин событий и УРОКОВ, которые эти события несут…

Это — не о нас.

Курята — борются в пыли за зернышко.
Орлята — учатся летать!

 

С любовью и верой в Ваш успех,
Лариса Федоровна.

ЦЕНТР гармоничного общения
«Зелёная Линия»:

Добавить комментарий

