Письмо 18. Ольга — о книге «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ»

.
Дорогой Читатель!

В предыдущем Письме я обещала привести мнение журналиста Ольги о моей книге — «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ».
Книга о мировоззрении творческого человека.


Письмо Ольги

Чем лично мне помогла книга Ларисы Федоровны Зеркаловой «От Ямы до Харизмы»?

Во-первых, как бы нескромно это ни звучало, это личное оправдание, — я вдруг поняла, почему я с самого детства была не такой, как все.
Почему мне все давалось легко, но ничем традиционным не хотелось заниматься всерьез.
Почему родным со мной порой так трудно и почему мне порой так трудно с ними.

Я еще раньше, до прочтения Книги, поняла, что искать свое Призвание нужно в детстве, но всегда сомневалась, что уже давно его нашла.

Во-вторых, с точки зрения ДУССОЛОГИИ, я вдруг нашла оправдание многим непонятным прежде поступкам других людей. Стало проще понимать, видеть первопричину поступков.

Нет, я не стала за два дня маститым психологом. Просто с помощью Ларисы Федоровны я обрела Систему Координат.

Вдруг каким-то чудесным образом карта духовно-социальной структуры общества наложилась на мое восприятие окружающей действительности, и стало гораздо легче понимать мир.

Притчу об Адонате, поразившую меня стройностью замысла, я запомнила и пересказываю друзьям и близким.

Но больше всего меня поразила «Теория физического вакуума» академика Г.И. Шипова, который доказал, что Бог — материален! Это удивительное открытие! Я с нетерпением жду, когда официальная наука его признает.

В книге Ларисы Федоровны есть еще много практически полезной информации.

Что-то я интуитивно понимала и раньше, но теперь сложила свои разрозненные кусочки в изумительной красоты мозаику. И это был внутренний переворот, качественный шаг вперед.


Мой ответ Ольге:

Спасибо, Ольга, за столь четко выраженное мнение.

Мне было очень интересно познакомиться с ним, так как в нем отражены ПРАКТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, которые произошли в сознании Читателя после чтения Книги.

Каждый перечисленный Ольгой штрих — очень важен для любого человека.

Для осознания причин и следствий; для уверенности в мыслях и действиях; для формирования цельного, четкого и устойчивого мировоззрения (не размытого, не расплывчатого, не ложного!).

Мировоззрения Созидателя и Творческого Человека!

А если и Вы, Читатель моей книги, захотите поделиться своим мнением о ней — это будет очень полезно для всех нас. У каждого читателя — свои приоритеты, свои трудности, свои задачи, которые необходимо решать. А ДУССОЛОГИЯ позволяет прояснить любую ситуацию, всегда найти путь к решению и свету.

Чем объемнее будет описание тех находок и просветлений, которые подарила Вам ДУССОЛОГИЯ, тем шире и свободнее будет ее путь к Читателю-Способному-Понять; тем богаче будет наше общество талантливыми, творческими людьми и тем комфортнее для всех станет мир, в котором мы живем.


А теперь — письмо-вопрос и мои ответы //в косых скобках//.

Автор просил не называть его имени.

Но вопрос этот столь распространен среди моих учеников и читателей, что мы обсудим его вместе, здесь, в нашем КУРСЕ.

…Проблема в том, что мне стало скучно на работе.

Раньше мне работа очень нравилась. Я считала ее важной и нужной. Для меня важно быть полезной и  нужной. Тогда я хорошо себя чувствую.

Но когда стала изучать новую информацию  о развитии сознания, все происходящее в этой реальности для меня потеряло смысл. Я уже живу в другой реальности, в другом измерении. И тут мне уже не интересно. То есть я с трудом заставляю себя выполнять работу. Спасает еще то, что есть Интернет и возможность хоть немного, но читать информацию. То есть здесь я учусь. И это хорошо.

Я пока не могу, как Вы когда-то сделали, бросить работу, которая меня  не устраивает.  Мне нужны деньги, чтобы жить  и развиваться, и заняться пока нечем. Точнее, нет дела, которым я могла бы зарабатывать на жизнь.

//То, чего мы хотим, Вселенная дает нам не сразу. Она, получив наш запрос на изменение жизни, еще некоторое время проверяет нас. И торопить Ее мы не имеем права.

Чем умиротвореннее наше сознание, чем больше в нас веры в возможность изменения и готовности ДЕЙСТВОВАТЬ, тем скорее приходят в нашу жизнь подходящие люди и ситуации.

«Надо только выучиться ждать. Надо быть спокойным и упрямым,
Чтоб порой от жизни получать радости СКУПЫЕ телеграммы,» —
так  поется в известной песне.

Да, первые «телеграммы» — достаточно «скупые».
Но как только они появились, это — ЗНАК: «Ты на верном пути».

Ну, а пока не появились, — «Наполни смыслом каждое мгновенье!»
Читайте, анализируйте, учитесь…
ГОТОВЬТЕСЬ к ВСТРЕЧЕ!
К ВСТРЕЧЕ с собой совершенной.

Ведь голова может закружиться от неожиданности у неподготовленного человека!
У Прожекторов — свои сложности. Другие ПРАВИЛА, другие НОРМЫ, другой ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Меняйтесь! Привыкайте! На это нужно ВРЕМЯ. Вселенная не любит рисковать. И не поддается действию МАГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ.

(На тему «Магического сознания» — читайте мою статью – ЗДЕСЬ:
http://www.slovorit.ru/vypuski/vypusk57.htm ).

Ей нужна уверенность, что человек, действительно, готов к изменениям. И только тогда она протянет руку помощи.

А КАК понять, что рука протянута тебе навстречу?
Надо научиться ОЩУЩАТЬ, чтобы не пропустить момент.
Надо отключить блуждания разума и включить ТЕЛО, его ОЩУЩЕНИЯ, его ЧУТЬЕ.

Много чего надо, чтобы стать счастливой… Готовьтесь! //

Автор продолжает:

Вообще, с деньгами у меня сложные отношения. Я не умею их накапливать, как появляются — сразу трачу.
Кажется, столько всего необходимо купить. То есть тратить получатся лучше, чем зарабатывать.

//И это — тоже тема для размышлений и действий.
Третий Этап обучения по Дистанционному КУРСУ:
диск 3-5 «Партнер по имени ДЕНЬГИ»
.
http://www.slovorit.ru/disky/zakazdis/disky.htm

Тренинг-семинар, который надо не просто послушать, а ВЫПОЛНЯТЬ, ввести в свою повседневную жизнь ЗАКОНЫ ДЕНЕГ, которые изучаются на этом тренинге. Познакомиться близко с  этим ПАРТНЕРОМ! Научиться сотрудничать с ним!

И на это тоже нужно ВРЕМЯ. Готовьтесь! //


И снова Автор:

Определить  Дело, которым бы хотелось заниматься, я тоже пока не могу.  Ярко выраженных способностей у меня нет.  Вообще мне нравится помогать людям, вдохновлять. Но как? И как еще заработать?

Если честно, работать сейчас совсем не хочется. Хочется пока уединиться где-нибудь и читать, читать, читать.

Иногда писать что-нибудь. Может, это стадия Куколки, когда хочется уединиться от мира? Что мне делать в такой ситуации?


//Приспособиться к ней. Пока.

В свободное от работы время — «читать, читать, читать». (Что почти бесполезно, но как первый этап — допустимо). И — ДЕЙСТВОВАТЬ! Хоть по кусочку, хоть на миллиметр в день менять свой образ жизни и мышления.

Найти возможности для изменения своей загруженности на работе, для изменения характера своей работы.
Подумать, от чего Вы можете ОТКАЗАТЬСЯ уже сейчас, чтобы внести в свою жизнь новые элементы, применить новые навыки.

Решить эти вопросы можете только Вы.
Не решая их, ничего изменить не удастся. И чтобы это ОСОЗНАТЬ, тоже потребуется ВРЕМЯ. Готовьтесь! //

Автор:

Вообще, мне кажется, что по Эниостилю я Восток, немного Юг (такой вывод из короткой информации в рассылке).
Наверно, уже пора купить Вашу книгу.

//Только с этого шага могут вообще начаться изменения. А иначе с чего бы им начинаться, если в Вашей жизни один день похож на другой, и из года в год ничто не меняется?

Книгу купить необходимо. (Кстати, Автор уже купил ее). И внимательно проработать — с карандашом в руке.

Без книги все наши прекрасные разговоры — лишь «мечты и звуки»…  — весьма расплывчатые и ни о чем.

Потом необходимо проштудировать Дистанционный аудио-КУРС-1 «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ»  (Диск 2-4):
http://www.slovorit.ru/disky/zakazdis/disky.htm
и сделать ТЕСТ «Формула Личности», чтобы точно определить свой Эниостиль, а не прикинуть в спешке на себя те скупые сведения, которые есть в моей книге и рассылке «Мастерство результативных контактов».

Неполная информация — ложная информация.
А ложно определенный Эниостиль может завести в такую «не ту степь», что выбираться будет очень сложно!

Эниостиль — не игрушка. Это весьма острый и мощный инструмент, который поразительно эффективен, если четко определен. Но  способствует депрессии и болезни, если определен неверно.

Поэтому — Ваш ВЫБОР: серьезная работа, целенаправленные и точные ДЕЙСТВИЯ, изучение своих возможностей, подготовка к изменениям.

Альтернатива — лежа на диване, читать множество любопытных рассылок из Интернета — для удовольствия и ощущения собственной занятости важным делом, на фоне депрессии и неудовлетворенности жизнью.//

Автор:
До следующей встречи.


//Буду очень рада встретить Вас после перехода из состояния растерянности в состояние энтузиазма и готовности к продолжению КУРСА и к счастливым переменам в жизни.

Помните всегда: Прожектором невозможно в одночасье проснуться. Им можно только СТАТЬ в процессе большой работы по развитию сознания и изменению образа жизни.//


Дорогой Читатель!

Нам всем будет очень интересно услышать Ваше мнение по теме последнего письма неизвестного Автора.

Какие чувства и ощущения вызывает в Вас позиция Автора?
Как Вы сами решаете такие вопросы в собственной жизни?
Чем Вы можете помочь? Что подсказать?
Разумеется, из Личного Опыта, а не из притч, книг и чужих рассылок в Интернете.


Пора заканчивать это Письмо. Хотя еще много материалов, которые я хотела сегодня выложить для Вас, не использовано. Но они обязательно появятся в следующих Письмах нашего КУРСА.

В конце нашей сегодняшней беседы я приведу мой ответ Наталье Сазановой о диагностике «Характер-Способности-Здоровье», потому что ее адрес эл. почты не уместился в поле формы для запроса на сайте, и я не смогла отправить ей мой ответ.

А поскольку Диагностика достаточно популярна среди читателей рассылки (даже в начале этого Письма я сообщала об этом), думаю, что не случайно так получилось, и информация по этому вопросу может быть интересна и другим читателям.


Вопрос Натальи:
есть ли какие-либо особенности при диагностике человека с транспозицией внутренних органов (сердце справа и т.д.)? Будет ли она правильной, если не учитывать транспозицию?


Мой ответ:

Здравствуйте, Наталья.

Диагностика показывает характеристики, присущие данному человеку, вне зависимости от строения и расположения его органов.
Диагностика показывает блоки, вызывающие нарушения в распределении энергии по меридианам организма.

Блоки эти вызваны привычным негармоничным поведением (характер), но ведут они не только к осложнениям в общении с миром и людьми, но и к болезням.

Где именно и что именно негармонично, к каким последствиям в здоровье эта дисгармония ведет и как ее исправить — показывает диагностика.
В каких областях деятельности человек может быть успешным (способности) — тоже показывает диагностика.


Всегда рада Вашим письмам, вопросам и достижениям,
дорогой Читатель!

С любовью и верой в Ваш успех —
Лариса Федоровна.


Центр гармоничного общения «Зеленая Линия»
Речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru


P.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ — авторские.
Перепечатка их возможна только в виде «как есть»:
без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.

© — Л.Ф.Зеркалова

.

Добавить комментарий

