Письмо 19. «Друг познается в беде». Или — в радости?


«Когда со мной случалось горе,
Подняться не хватало сил,

Рук подоспевшее подспорье
Всегда в друзьях я находил.

Но в счастье было тяжелее:
Друзья стояли в стороне,

ЗАВИДУЯ и СОЖАЛЕЯ,
Что помогли когда-то мне.

/А.Марков/


Добрый день, дорогой мой Читатель!

«Пора-пора-порадуемся на своем веку»…

Нет, не красавице…
Нет, не кубку…
И даже не счастливому клинку.

Давайте порадуемся счастливым судьбам других людей.
Прожекторов, нашедших свой Путь.

Умение радоваться за другого, успехам и счастью другого — очень редкое качество, не присущее Лампочкам.

Это — качество Прожектора, у которого нет конкурентов.
Следовательно, нет зависти, нет ненависти.

Только Прожектор искренне может радоваться успехам другого человека. Потому что он — готов к ДЕЙСТВИЮ, которое изменит его КАЧЕСТВО ЖИЗНИ. И потому, что в успехах другого он видит пример для себя.

А Лампочка к ДЕЙСТВИЮ не готова. И она не хочет, чтобы у другого было что-то лучшее, чем у нее. Поэтому ее предпочтение: пусть не будет — ни у вас, ни у нее. Так будет справедливо, — считает Лампочка. Ведь все люди — РАВНЫ! Значит, и блага должны распределяться между всеми — поровну.

А если на всех не хватает — пусть не будет ни у кого.

В эпиграфе к Письму я привела яркое стихотворение на эту тему.
По-моему, автор его — А.Марков.
Я думаю, Вам, мой Читатель, не составит труда ответить, кем были друзья этого человека.

Конечно, это — жители двумерной Плоскости, где энергию берут друг от друга, где все — «равны», и потому успех приятеля — источник зависти и непереносимого страдания для прочих «равных».

«Почему ОН, а не Я?!! Чем ОН — лучше МЕНЯ?»

У Прожектора такой вопрос не возникает. Он рассуждает так: «Каждый из нас — Прожекторов — уникален. И, разумеется, в чем-то ОН обязательно лучше, чем Я. А Я — в чем-то лучше, чем ОН. Мы не конкурируем, но ДОПОЛНЯЕМ друг друга. И можем создать уникальную КОМАНДУ для выполнения неординарных задач».

Лампочки сильны взаимовыручкой.
Помощь другому повышает низкую самооценку Лампочки: «Ты нуждаешься в моей помощи? Значит, я сильнее тебя. И готов помочь тебе — слабому.

Но если ты обойдешь меня, если ты станешь сильнее, или счастливее, или успешнее меня, я найду массу недостатков в тебе и всем объясню, какая ты «РЕДИСКА».

Хорошо, если «РЕДИСКОЙ» все и закончится.
К сожалению, в наше время энергоинформационные поражения стали мощным и ненаказуемым оружием в борьбе с успешными людьми. Такие поражения недоказуемы: в них не поверит ни прокуратура, ни медицина…

Ко мне на диагностику иногда приходят талантливые, некогда успешные люди. Но удача отвернулась от них, потому что однажды они позволили себе слишком открыто и ярко проявлять свое счастье перед завистливыми друзьями, сотрудниками или родственниками, рассчитывая на ответную радость близких людей.

Увы, друзья-Лампочки не порадовались, а позавидовали.

Радость — очень светлое, гармонизирующее чувство.
Зависть — очень сильная энергетическая агрессия, которая действует как мощное энергоинформационное поражение. И пока человек не отработает этот УРОК, не избавится от поражения, успех и гармоничные отношения обходят его стороной.

Как ни стараются нас убедить средства массовой информации, что такого явления не существует, как ни открещиваются от этой проблемы врачи, тем не менее, явление это — реальное.

И здесь кроется еще одна причина, почему нам нужно быть внимательными к своему окружению и, по возможности, избегать контактов с людьми, которые готовы нам помочь в минуту жизни трудную (потому что это способствует их самоутверждению), но которые не могут радоваться нашим успехам.

«Добивайся своей цели за свой счет!» — девиз Прожектора.

Старайся не попадать в зависимость от «помощи» завистников-Лампочек.

А настоящий друг познается совсем не в беде, а именно — в радости.
И если тот, кто готов помочь Вам в сложной ситуации, умеет еще искренне порадоваться Вашему успеху, тогда Вы можете смело называть этого человека своим настоящим другом.

А если Вы наблюдаете, как изменяется мимика его лица при известии о Вашем успехе, как, лицемерно поздравляя вас, он отводит глаза в сторону, — держитесь подальше от этого человека, потому что Вы не знаете энергетическую силу его негативных мыслей.

Он может и сам этого не знать.
Он может неосознанно испускать темную энергию мощной разрушительной силы, не предвидя последствий.

Это — еще один повод глубоко задуматься и серьезно поработать над содержанием и энергетическим сопровождением собственных мыслей — о чем мы уже не раз говорили ранее.

Так отделите ЗЕРНА от ПЛЕВЕЛ: настоящих друзей – от любопытствующих и завистливых зевак. И очистите свое жизненное пространство от чуждых энергий.

Все это я рассказала в качестве преамбулы (вступления).

А наша сегодняшняя тема — радость успехам другого.

Сегодня я хочу Вам, мой Читатель, представить Отчеты людей, уже ощутивших новое КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, — наших попутчиков к Вершине, где ждет Харизма.

Людей, которые прикоснулись как к МАСТЕРУ — ко мне, к моей книге «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ», к Дистанционному КУРСУ «Энергия-Творчество-Любовь» или к основному КУРСУ «Мастерство результативных контактов».

Ваша РАДОСТЬ за них — мощная энергетическая поддержка на их непростом пути.


Отчет Ольги,
отзыв которой о книге «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ»
опубликован в Письме 18.


Ольга пишет о событиях и ситуациях своей жизни в последнее время — после прочтения книги и прохождения диагностики «Характер-Способности-Здоровье».

Ольга готовится стать (и уже реально становится – как видно из ее Отчета) журналистом-Прожектором.

Лариса Федоровна, добрый день.

Хочу с Вами поделиться событиями, произошедшими за последние пару недель. И задать несколько накипевших вопросов. 🙂

1. Я подписала договор с крупным издательством. Хотела бы сказать, что это произошло «совершенно случайно», но не стану. С редактором, девушкой, мы буквально тотчас же нашли общий язык, прониклись доверием друг другу и стали почти близкими людьми.

Для меня это необычно. Так что новая работа приносит только радость. Теперь я не просто журналист по призванию, — меня признали как журналиста.

Надеюсь, это значит, что я верно восприняла знак Судьбы. 🙂

Ведь моя стремительная карьера началась, а сколько дипломированных журналистов и по сей день бродит без работы.

2. «Вдруг» получила независимый заказ от РБК на несколько статей, гонорар за каждую статью сопоставим с суммой всех гонораров за месяц. Помните, я говорила, как важно для меня материальное поощрение.

Еще одним «случайным» знаком было то, что практически за пять минут до решающего письма с предложением я наклеила на свой телефон небольшой стикер — знак ($). Наклеила и подумала — «Пусть этот значок принесет мне деньги».

3. Пару дней назад проснулась утром, подошла к компьютеру и уверенным жестом открыла сайт ЖурФака МГУ. Сама не знаю почему. Может, я уже доросла до периодических озарений.

Решение было принято в тот же день. Теперь я буду учиться по программе переподготовки «Деловая журналистика» в МГУ.

Я только представлю: преподаватели – руководители ведущих деловых изданий, студенты — состоявшиеся люди, конкретно интересующиеся бизнес-журналистикой…

Готова прямо сейчас приступать. Это та среда, о которой я с детства мечтала.

Вот так завалила меня Судьба знаками в последнее время.

«Лапки» //(стельки Piokal, о них я еще расскажу в будущем, потому что их помощь в движении по Пути отмечают очень многие мои ученики) – Л.З.// ношу, возможно, энергетические потоки уравновесились, и Вселенским потокам энергии стало легче ко мне пробиться.

Вопрос появился:

1. Можно ли пройти тест «Формула личности» отдельно? Или он доступен только в составе Дистанционного КУРСА?

Заранее спасибо!

Ольга уже прошла со мной тестирование «Формула Личности» — прямо в день своего рождения!

Я уверена, что после новой ступеньки в понимании себя, которую даёт ТЕСТ, движение Ольги по Пути своего Призвания станет еще более уверенным и результативным.

ТЕСТ «Формула Личности» в виде mp3-файла можно приобрести отдельно: Диск 2-3, и пройти его самостоятельно.
http://www.slovorit.ru/disky/zakazdis/disky.htm


А теперь — новое письмо от Лены (помните ее тему-находку «Три минуты счастья»?)

Здравствуйте, Лариса Федоровна!

Из Письма 17 хочу выделить одну фразу:
«И чужие книги он читает только ДЛЯ СЕБЯ — чтобы зажечь СВОЮ СВЕЧУ.»

Она ответила на мучивший меня вопрос: почему я практически все, что читаю, не могу внятно кому-то пересказать, а порой про очень интересную и практическую информацию даже и не вспомню, кто ее автор.

А ведь Я ЧИТАЮ ДЛЯ СЕБЯ.

Приведу совсем свежий пример по поводу прочтения последней книги. Не могу сейчас воспроизвести ни названия, ни тем более автора. Но, благодаря ей, я вытащила из себя такую огромную корягу, (я даже была поражена размерами ее корней, годами с самого детства прораставшими во мне).

Имя этой коряги — ПРИВЫЧКА ОБИЖАТЬСЯ.

Сначала это была просто обида ребенка на окружающих.
Потом это незаметно переросло в привычку.
А затем эта привычка дополнилась привычкой обижаться на саму себя.

И круг замкнулся, и весь МИР, как мне казалось, ополчился на меня.

Теперь главное — вовремя научиться пресекать эту привычку, научиться вырабатывать антипривычку, пока она совсем не исчезнет.
«Ох, нелегкая это работа — из болота тащить бегемота!»

Вот и все, что я хотела на этот раз сказать. Успехов ВСЕМ!

С уважением,
Лена.


«Вот и все», — сказала Лена.
Но «имеющий уши — да услышит!»
Как МНОГО сказала Лена!

Те, кто уже проработал КУРС-1, кто познакомился с Беседой «Зависимая семья» (Диск 2-1), хорошо помнят, что такое есть столь распространенная среди Лампочек ПРИВЫЧКА ОБИЖАТЬСЯ.

И если на диагностической карте проявляется такая привычка, заключение однозначно: этот человек не может работать с людьми!

Потому что ЛЮДИ НЕ МОГУТ РАБОТАТЬ С НИМ.

Такой человек может погрузить взор в компьютер, в осциллограф или в микроскоп, но ни полноценным руководителем, ни полноценной женой/мужем, ни хорошей подругой/другом он быть не может.

И знаки Вселенной полноценно получать он не может тоже.
Пока не вытащит эту «огромную корягу» из себя!
Пока не станет «прозрачнее для Вселенной»: терпимей к другим, гармоничнее.

И если человек (Лена), читая книгу, смог получить такой Результат, тогда чтение этой книги, с не запомнившимся названием, — оправдано.

Но мне здесь мерещится сюжет маленькой сказки для крестьянских детей Л.Н.Толстого: «Пять калачей и одна баранка». Весьма поучительная сказка.

Вряд ли дала бы такой изумительный эффект безвестная книга (заключительная «баранка»), если бы в жизни Лены не случилось до этого пять начальных «калачей» в виде ДУССОЛОГИИ.

То есть если бы Лена не получила БАЗИС.

А на хорошем БАЗИСЕ обязательно даст желательный эффект и хорошая «надстроечная» книга. Если уже умеешь извлекать из нее ПОЛЬЗУ для себя.
Лена сумела.
Я поздравляю Лену!


А кто еще сумел избавиться от ОБИДЫ? Это – нелегкое занятие.
Поделитесь Вашим опытом, пожалуйста.


Всегда рада Вашим письмам, вопросам и достижениям, дорогой Читатель!


С любовью и верой в Ваш успех —
Лариса Федоровна.


Центр гармоничного общения «Зеленая Линия»
Речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru


P.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ — авторские.
Перепечатка их возможна только в виде «как есть»:
без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.
© — Л.Ф.Зеркалова.

.

Добавить комментарий

