Письмо 21. Кирилл — о книге. И о своем Пути.

Сегодня я предлагаю Вам, мой Читатель, письмо от одного из моих лучших учеников, полностью прошедшего, глубоко проработавшего и прочно усвоившего ВЕСЬ МОЙ КУРС!

Письмо от Кирилла

Здравствуйте, Дорогая Лариса Федоровна!

Пишу Вам после длительного перерыва, и поэтому писать особенно приятно.
За это время многое произошло в моей жизни.
Без отрыва от практического применения Знаний, которые Вы нам даете, за что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! 🙂

Письмо состоит из двух блоков:
1) Отчет о практическом применении Знаний.
2) Отзыв о Вашей книге.

Блок 1:
Как вы понимаете, прохождение курса у Вас сильнейшим образом сказалось на моей учебе и на взаимодействии с преподавателями.

Что я имею в виду?
А то, что под конец самого трудного семестра и на продолжении сессии, как по мановению волшебной палочки, моему другу и мне оказывали всяческую помощь (совершенно безвозмездно) именно там, где это требовалось.
И все само складывалось так удачно, что я даже представить не мог такого!!!

Конечно, складывалось все далеко «не само», а в ответ на открытость и просьбы к Вселенной.
И преподаватели помогали потому, что я делился с ними энергией, которой у меня становится потихоньку все больше! 🙂

Что уж говорить о летней производственной практике к ГКБ!!!
Все три недели я пребывал в больнице в состоянии энергетической состоятельности, в отличие от штатных сестер и ординаторов!!!

Не буду скромничать, но я почти стал там звездой! 🙂 Все бабушки просили, чтобы процедуры делал им я, а ординаторы уважали и позволяли делать мне манипуляции, которые должен делать врач.

Познакомился с прекрасным врачом — рентгенологом, замечательной женщиной в преклонном возрасте, и поразил её некоторыми взглядами и размышлениями. Представляете, там скукота, однообразная работа и т.д., а я привозил больных и разговаривал с ней на философские темы!!! Такое удовольствие!!! Она меня сначала за врача молодого приняла:).

И самое интересное, что все, что производилось в этой больнице, как и вся клиническая медицина, не имеет для меня почти никакого интереса. Я просто попытался получить удовольствие от того, что необходимо пройти по программе…

И что я сделал такого, всего лишь с радостью делился с людьми энергией и был открыт к ним, был самим собой.

«Радость вместо Страха»!
Я понял, что это дорогого стоит…

Блок 2:
Это отзыв уже о другой книге «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ», не той, что я читал в первый раз.

Сначала выяснилось, что я упустил четверть информации при первом прочтении, и я восполнил пробел.

Но самое важное, что я получил, это твердая уверенность в том, что я могу (и должен) развивать свою идею психотерапии (или другого творчества), основанную на БАЗИСЕ, который подарили Вы!
И, как пишет Сенека, заткни уши посильнее, чтобы не слышать то, что говорят тебе даже самые близкие «доброжелатели».

Да, для этого нужна определенная смелость, основанная на понимании взаимодействия человека и Вселенной.

И еще, сила Вашей книги в том, что есть много хороших фильмов и книг, показывающих всю подноготную низость Плоскости, но только Ваша говорит о вертикали и о том, как на неё попасть.

Я только сейчас начинаю понимать, в какой удивительный мир Вы открываете нам ворота.
Я не перестаю восхищаться Вами и Вашей книгой!!!
Спасибо Вам.

С уважением, Кирилл.

Ну что можно здесь добавить, когда есть полное взаимопонимание, когда я чувствую, как Кирилл готов не только радостно встретить все, что предлагает ему ЖИЗНЬ, но и как он готов продолжить МОЁ ДЕЛО — в своем, конечно, варианте!

И я не сомневаюсь, Кирилл, что ты его продолжишь ДОСТОЙНО!
Большому кораблю — большое плавание.
Уверена, что твой корабль не собьется с Пути!

И все же хочу обратить Ваше особое внимание на очень значимую фразу из письма Кирилла:

«Но самое важное, что я получил, это твердая уверенность в том, что я могу (и должен) развивать свою идею психотерапии (или другого творчества), основанную на БАЗИСЕ, который подарили Вы!»

«Идею психотерапии (или другого творчества)».

То есть Кирилл пока точно не знает, какого рода творчество станет главным в его жизни. Но:

1. Он твердо уверен, что его жизнь будет именно ТВОРЧЕСКОЙ;
2. Он имеет внутренний БАЗИС, на котором будет, безусловно, успешным любое избранное им ТВОРЧЕСТВО.

Очень многие люди, познакомившись с ДУССОЛОГИЕЙ, не могут жить по-старому, ходить на опостылевшую вдруг работу, бессмысленно «убивать время» в пустых развлечениях — как делали это раньше.
И в то же время они не открыли пока своего Призвания, не определили направление творчества и оказались между двух стульев: назад — не хочу; вперед — не знаю, куда.

Очень ярко об этом написала наш неизвестный Автор из Письма 14.
Это — достаточно типичное состояние для многих.

Мой совет тем, кто на распутье: еще раз ВНИМАТЕЛЬНО, по словам, перечитайте письмо Кирилла. Там есть много ответов на Ваши сомнения. Решите этот «рекбус-кроксворд» и пришлите результат Ваших размышлений над этим письмом.

А главное в письме Кирилла — то, что, еще не зная своего будущего творчества, он уже ГОТОВ к нему и УВЕРЕН в УСПЕХЕ!
Потому, что сформирован БАЗИС, стержень Личности.
А «компас» подскажет направление верного ПУТИ.

Неизвестный Автор и другие люди, испытывающие подобное Автору раздвоение, ищут ПУТЬ, не имея ГОТОВНОСТИ к нему, не сформировав БАЗИС. Только еще СОБИРАЯСЬ знакомиться с ДУССОЛОГИЕЙ, они уже ждут успеха, творчества и счастья.

Стоя в плавках на берегу материка, не построив даже плота, не подготовив надежную защиту от акул и штормов бушующего моря, не научившись плавать — некоторые люди хотят немедленно овладеть сокровищами дальнего острова,..

Вселенная не поддается ни уговорам, ни мольбам.

Ее ЗАКОНЫ непоколебимы: сначала формирование БАЗИСа (уроки, действия, гармонизация, просеивание через СИТА), и только на этом прочном фундаменте, преодолев страхи и сомнения, можно начать настоящее ТВОРЧЕСТВО, найти верную Любовь, построить счастливую жизнь.

Друзья мои, в этом КУРСЕ перед вами открываются духовные поиски людей, которые дали вам возможность наблюдать особенности своего движения к успеху, к гармонии с миром, к счастью.
Уверена, что их находки, их ошибки, их размышления не оставили вас равнодушными.

Пожалуйста, напишите, как их ОТКРЫТОСТЬ отражается на ваших ДЕЙСТВИЯХ и размышлениях, в чем она помогает вам, какие ВОПРОСЫ хотели бы вы задать этим замечательным людям.

Порадуемся достижениям тех, кто научился ДЕЙСТВОВАТЬ для своего развития.

Мы поднимаемся все выше, а наша тропинка становится все шире и шире. И это уже — проторенная дорожка, по которой легче подниматься тем, кто идет следом.

Дорога выше, а тропинка — шире. Парадокс?

Парадокс — лишь для Лампочек.
Для Прожекторов — ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!

Кто готов — догоняйте! Будем шагать рядом.

До скорой встречи!

С любовью и верой в Ваш успех —
Лариса Федоровна.

Центр гармоничного общения «Зеленая Линия»
Речевой тренинг «СЛОВО и ОБЩЕНИЕ».
http://www.slovorit.ru

 P.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ — авторские.
Перепечатка их возможна только в виде «как есть»:
без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.

 © — Л.Ф.Зеркалова.

Добавить комментарий

