Письмо 53. Как стать счастливым?

.iБабочка-блог

.

Дорогой Читатель!

В этом блоге и в этой рубрике я публикую Письма, входящие в Бесплатный КУРС «Общение и Творчество». Подписаться на этот КУРС можно ЗДЕСЬ:
http://www.slovorit.ru/pismakursa.htm

.

Итак, внимание!
Начиная с Письма 53 — с данного письма — я буду публиковать продолжение КУРСА «Общение и Творчество» — 
в этом блоге.

Мы в нашем Курсе «Общение и Творчество» очень много говорим с Вами, мой Читатель,  о ВОЗМОЖНОСТИ СЧАСТЬЯ.
О базисном творческом мировоззрении «Дуссология», которое открывает человеку такую возможность.

Сегодня я предлагаю Вам посмотреть видеоролик, где рассказываю о моих дистанционных Курсах. Их изучение приблизит к заветной мечте того, кто ищет СВОЁ СЧАСТЬЕ.
Своё, индивидуальное, не похожее на счастье других людей. Счастье, основой которого служат личные качества человека.

Но чтобы найти путь к воплощению этой мечты, нужны не только личные черты, качества, склонности, таланты…
Необходимо ЗНАНИЕ, КАК активизировать эти ресурсы своей личности. Где и как их применить, чтобы получить желанный РЕЗУЛЬТАТ.

Такое ЗНАНИЕ я и предлагаю Вам сегодня.

Посмотрите ролик, прочитайте описания Курсов и прямо сейчас! закажите эти уникальные материалы, чтобы, наконец, НАЧАТЬ обретать необходимое ЗНАНИЕ; чтобы, наконец, НАЧАТЬ движение к СЕБЕ-НАСТОЯЩЕМУ!
(Так Гусеница,  становясь СОБОЙ, превращается в Бабочку!).

Читайте! Смотрите! Изучайте!

.

.

Под лежачий камень, как известно, вода не течёт. Начинайте движение к новой жизни.
Не откладывайте своё СЧАСТЬЕ!

А я готова помогать Вам в Вашем открытии себя, в Вашем общении с миром людей.
Я готова отвечать на Ваши вопросы, если они возникнут при изучении этих уникальных материалов.

Помните: «БЫТЬ или НЕ БЫТЬ» —  свободный ВЫБОР каждого человека!
Важный выбор! Определяющий КАЧЕСТВО его жизни и его СУДЬБУ.

Лариса Федоровна

.

Добавить комментарий

