Письмо 57. Светлана. «Золотой сон» человечества.

Добрый день, дорогой Читатель!

Вот и прошумели, прошелестели, отгулялись Длинные Праздники.
Но — не до конца!:

«Как хорошо, когда тепло. Вокруг друзья, и Праздник длится…
А в дом, где радостно-светло, уж Старый Новый Год стучится.» 🙂

Праздники ПРОДОЛЖАЮТСЯ!
Жизнь — как ПРАЗДНИК! А почему бы нет? 🙂

В моей жизни тоже был 8-го января наш ежегодный традиционный Праздник-Встреча с моими учениками.
Как всегда: насыщенный впечатлениями и очень интересный. Все за год изменились, но эти изменения — к лучшему! 🙂

Обсудили новости. Наметили планы нашего совместного будущего. Рассылки, обсуждения, занятия…

Кое-что, интересное для Вас, мой Читатель, хочу сообщить и Вам! 🙂

Это: судьба и продолжение Курса-рассылки «Общение и Творчество».

Разовые письма, которые я отправляю Вам сейчас через рассылку, если они интересны и важны для новых подписчиков, я выкладываю в блоге «Зелёная Линия». Здесь:
https://slovorit.wordpress.com/
В рубрике «КУРС «Общение и Творчество».

Полный список всех Писем этой рассылки (с маленьким пропуском) можно найти ЗДЕСЬ:
http://www.slovorit.ru/pismakursa.htm

В этих Письмах — обсуждение принципов Дуссологии с моими подписчиками-учениками-читателями. Их полезный заряд не тускнеет со временем. Это — как чистый ручей, из которого всегда можно напиться родниковой воды.

.

Но сейчас у меня появились новые собеседники, которые изучают Дистанционный Курс «Энергия-Творчество-Любовь» (а это — тоже Дуссология! Её продолжение.), последовательно приобретая материалы этого Курса: книгу «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ», ТЕСТ «Формула Личности», Семинар «КЛЮЧ к результативному общению», Беседу «Зависимая семья»

И появилась у меня новая  ученица — Светлана.
Она умеет не просто прослушать или прочитать материал, не только осмыслить его и применить его в собственной жизни, но и поделиться со мной впечатлениями.
Поделиться ярко, образно, откровенно. Она умеет излагать свои мысли на бумаге. Это — РЕДКОЕ качество!

Помните, у нас в рассылке было Письмо 8: «Открыться? Или закрыться?»
Помните, как там читатели писали о том, что открыться перед людьми для них — очень СЛОЖНО!
Да, сложно. Если не знать Дуссологию.
Да, сложно. Если есть СТРАХ перед публичным проявлением себя.
Но ведь, если этому СТРАХУ потакать, значит, учиться гораздо менее эффективно. Значит, общаться с людьми гораздо более настороженно. Значит, сидя за «печкой», ждать, пока растают возможности и таланты, данные для реализации Творцом. Значит, остаться неизвестной планетой для самого себя! Что уж тут говорить о других людях. Об обществе.

Так вот, Светлана, изучая материалы, прекрасно общается со мной; сообщает мне о своих трудностях, вопросах; получает рекомендации и ответы. Но главное — получает мою ПОДДЕРЖКУ на новом, не известном ей Пути!

Наша переписка так интересна, что я ощутила явную необходимость рассказать о ней моим подписчикам.

Вчера я опубликовала очередное Письмо этого Курса: «Золотой сон» человечества — в блоге «Призвание», в рубрике —  Курс «Общение и Творчество»::
http://dusso.biz/2013/01/10/httpdusso-bizp1822/

Это мой ответ Светлане.

.

Неожиданно этот ответ на её маленький вопрос вывел меня на анализ современного рынка информации.

КТО продаёт нам сегодня информацию?
КАКУЮ ЦЕЛЬ при этом ставит перед собой Продавец?
КАК из хлама пустых слов, которые представлены к продаже, отобрать тот материал, который обогатит потребителя? Будет ему полезным?
КАК звучит современный принцип ПРОДАЖ?
И ещё много мыслей, побуждающих к размышлениям Читателя.

Это Письмо — продолжение разговора с моими подписчиками о том, какие вопросы возникают у них, когда они проходят мой дистанционный Курс.
Я буду публиковать их отзывы, размышления, нашу переписку.

Как всегда, мой собеседник не может быть идентифицирован. Нас интересуют только его мысли, ощущения, переживания, а не его личные данные.
Нас интересует те его выводы и открытия, которые могут использовать и другие, кто идёт по этому пути вслед за ним.

.

Приглашаю Вас, мой Читатель, прочитать Письмо-статью
«Золотой сон» человечества:

http://dusso.biz/2013/01/10/httpdusso-bizp1822/

В комментариях Вы можете поделиться Вашим мнением.

.

Рекомендую Вам подписаться на обновления блога «Призвание», если Вы ещё не являетесь его подписчиком.

Подписка — в левой колонке блога «Призвание» вверху. Или по ссылке:
http://feedburner.google.com/fb/a/mailverify?uri=dusso/sRtD&loc=ru_RU  

.

Присоединяйтесь! Подписывайтесь!
Продолжим наш путь к Вершине.

Путь к СЕБЕ-НАСТОЯЩЕМУ!

И с Новым Вас Старым Годом!
С удивительным, неожиданным,
не известным другим народам Праздником! 🙂

.
Лариса Федоровна Зеркалова

.

Добавить комментарий

