Письмо 60. Павел Берестнев — вебинар о Копирайтинге

.

Здравствуйте, Дорогой Читатель!

Мы с Вами продолжаем Бесплатный КУРС «Общение и Творчество».
Сегодня – Письмо 60.

Чтобы получить предыдущие Письма этого КУРСА, надо или подписаться на рассылку — ЗДЕСЬ:
http://www.slovorit.ru/podpiska_obcsh.htm

Или пройти по ссылкам — с этой страницы:
http://www.slovorit.ru/pismakursa.htm

Например, я сама совсем недавно снова подписалась на свою же рассылку.
Настолько вдохновляют меня её Письма!

.

Сегодня у меня для Вас информация-ПОДАРОК!
Не совсем мой… Но и мой тоже! :-)))
Уверена, что сегодня перед Вами открывает двери сама Госпожа Удача.
Перед каждым, кто услышит её призыв и ощутит (дуссологически — телом!) ВОЗМОЖНОСТИ, которые она несёт всем нам.

Моя рассылка — не коммерческая и не о бизнесе.
Дуссологическая. Информационная и обучающая — общению с собой и с миром вокруг себя — по Законам гармонии.

Хотя бизнес тоже многие годы находится в сфере моих личных интересов, хотя я этому и не обучаю.
Но, как всегда, — наблюдаю… Ведь бизнес тоже относится к жизни и интересам общества. А это — моя тема.

Я начинала с бизнеса в off-line. У меня был уютный офис в Центре Москвы и замечательные ученики, с которыми мы начинали обучаться ораторскому искусству, но постепенно из наших встреч сформировался поразительный по эффективности Курс «Мастерство результативных контактов».

Этот Курс изменил к лучшему жизнь моих учеников. Но он же был открытием и для меня. Он дал мне в жизни и опору, и ориентиры для развития.

Параллельно, с некоторых пор, я стала интересоваться бизнесом в Интернете. Инфо-бизнесом.

Как известно, самый распространённый, самый действенный способ заработать деньги и принести реальную пользу людям, это продажа.
Я предложила моим читателям книгу о творческом мировоззрении «От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ», а потом и мои дистанционные аудио-курсы для изучения.
Всё это продавалось (и продаётся) через Интернет.

Естественно, я стала интересоваться и методами продаж, и успешными интернет-продавцами. Конечно, я знакомилась с ними, рассматривая их человеческие качества  «сквозь призму Дуссологии».
То есть — для себя я проверяла их действия на соответствие Законам гармонии Вселенной. А Законы эти выражаются в 10-ти Заповедях — в первую очередь.

.

Напомню некоторые из них.

«Не укради!»
Эта Заповедь требует неукоснительной честности даже в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле, и требует справедливого расчёта с долгами. Она предупреждает, что всякая попытка извлечь выгоду за счёт чьего-то невежества, слабости или несчастья расценивается Вселенной как обман.

«Не убий!»
Человек не имеет права отнимать жизнь: ни у другого, ни у себя.
Ненависть, месть, злоба — даже в мыслях — являются убийством. Нарушением законов жизни и здоровья, сокращающим дни пребывания на Земле тех, кого затрагивает нарушение этой Заповеди.

«Не сотвори себе кумира».
Поклонение золотому тельцу, безумная погоня за деньгами,  сексом, властью; потребительство, несдержанность в желаниях и страстях — это нарушения Заповеди.

«Не лжесвидетельствуй!»
Всякое умышленное преувеличение, приукрашивание, стремление произвести искажённое впечатление, ввести в заблуждение — является ложью. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением Заповеди.

«Не желай жены ближнего твоего, ни дома его, ни скота его…»
Эта Заповедь говорит о ЗАВИСТИ — главной причине большинства других грехов. Человек, который стал рабом своих желаний, легко может преступить Закон и опуститься до беззаконных поступков.

.

Все эти Заповеди в той или иной мере относятся к торговле. И к торговцам.
Принцип «не обманешь — не продашь!» — нарушает Законы гармонии.
Но можно ли, продавая, их не нарушать???

Да, можно.
И сегодня я представляю Вам человека, которого знаю очень давно, который рос, развивался и становился богаче на моих глазах, но при этом не забыл слово ЧЕСТЬ, не потерял ДОСТОИНСТВО, добился успехов неустанным (и вдохновенным!) трудом и теперь — готов щедро ДЕЛИТЬСЯ с теми, кто желает у него УЧИТЬСЯ.

Это — ПОСТУПОК.
Представляете, какой может быть реакция его коллег по бизнесу, когда он БЕСПЛАТНО раскрывает такие секреты коммерции, за которые им, коллегам, хотелось бы получить свой куш!

Помните их, коллег, любимый анекдот:

— Сколько стоит отремонтировать паровую машину?
— 1001 доллар.
— Почему такая странная цена?
— 1 доллар — за ремонт. А 1000 — за то, что я знаю, как её отремонтировать, а ты — нет.

Не потому ли современное общество всем миром собирает бешеные деньги на операцию больному ребёнку, что сама операция стоит 1 доллар, а остальное надо заплатить за то, что ОНИ умеют её делать, а мы — нет…

И потому у одних — виллы, яхты, пароходы… Хотя их день состоит из тех же 24 часов.
А у других — чистая Совесть и незапятнанная Честь. Что, однако, немало!

Так вот, сегодня я знакомлю Вас, мой Читатель, с человеком достойным, честным и щедрым.
Его зовут — Павел Берестнев. Известное ИМЯ в Рунете.

Если Вы знаете Эсмологию, то тип его — Север. И в одном этом слове для Вас открывается очень многое – если, конечно, Вы знаете Эсмологию…
Это Логика, Технологии, великое Трудолюбие и Порядочность.

.

Я приглашаю Вас на БЕСПЛАТНЫЙ автовебинар (то есть вебинар в записи, слушать его можно в любое удобное время), который проводит Павел Берестнев: «Полезные советы по копирайтингу».

Учителем Павла был знаменитый копирайтер Михель Фортин. Павел стал  первым переводчиком его бесценных публикаций на русский язык.

В этом вебинаре Павел делится полезными советами от Михеля Фортина, которые сам он (Павел) успешно применяет, осмысливает и дорабатывает в течение нескольких лет.
И, наконец, он решил поделиться этими советами с нами.

Копирайтинг —  это грамотное создание эффективных продающих текстов.
И не только.

Копирайтинг необходим в любом печатном, написанном или произнесённом  слове. Статье. Книге. Посте в блоге. Тексте для видео или подкаста. Публичном выступлении. Предвыборной агитации. Предложении любимой женщине. Создании тоста для праздничной встречи…

Павел предлагает научить честному копирайтингу.
Без манипуляции подсознанием, которую мы наблюдаем, например, в заполонившей эфир рекламе.
Без «магнитных» слов, без «психотриггеров» и прочих уловок, нарушающих приведённые выше Заповеди.

Это — дорогой копирайтинг.
Текст, составленный Михелем Фортином, оплачивался тысячами долларов. Так как выгода, которую получал заказчик, используя этот текст в рекламе своего продукта, была во много раз дороже.

Копирайтинг может стать профессией. Например, фрилансера.
Копирайтинг — необходимое и бесценное умение для любого грамотного (а тем более — публичного) человека.

.

Итак, Павел Берестнев.
«Полезные советы по копирайтингу – от Михеля Фортина».
БЕСПЛАТНО.

Интересно?
Вам сюда:
http://hide.su//2y8y

Регистрируйтесь. Слушайте. Изучайте. Применяйте – с пользой для себя и для тех, с кем Вы общаетесь.

В добрый путь!

.

Лариса Федоровна Зеркалова

.

Добавить комментарий

