Письмо 61. Год Лошади — куда мы поскачем теперь?

.

Лошадь-grey_w10

.

Здравствуйте, мой Собеседник!

Сегодня, в некотором роде, моё ПРОГРАММНОЕ письмо.

30 января в 21-40 (мск) начался Год Лошади. Поздравляю Вас!
Желаю удачи.
И обращаю Ваше внимание: лошадка — животное резвое. Она любит ГАЛОП! :))

Вот короткий план выпуска.

—  Моё рождение в новом качестве.
—  Новая рассылка и новая тема для обсуждений и наших Бесед.
—  Моё короткое ИМЯ — для общения с теми, кого напрягают… «буковки».

Итак: Моё рождение в новом качестве

6-го января, в Сочельник, перед Рождеством, я получила Благословение: продолжить свой Путь — в инфобизнесе.  Пройти таким образом Оранжевый уровень Спиральной Дуссологии, без усвоения Уроков которого нет возможности выйти на Зелёный и продвинуться дальше.
(Кто не знает, что такое Спиральная Дуссология, можете прочитать об этом в Письме 59 рассылки «Общение и Творчество» — ЗДЕСЬ:
https://slovorit.wordpress.com/2013/02/14/httpwp-mepztfl-nr-2/

Но сначала — дочитайте ЭТО письмо до конца. Чтобы не потерять мысль. 🙂

6-го января 2014 года, как я и писала выше, произошло моё рождение — в новом качестве, для нового 15-летнего периода моей жизни.

С мировоззрением Дуссология я вхожу в инфобизнес. Мне хочется освоить его приёмы.
Не все. Только экологичные. То есть те, которые не наносят вреда окружающим людям и миру в целом.
У меня, наряду с бесплатными, будут и новые коммерческие проекты и продукты.

Но, начну с бесплатных.

Новая рассылка и новая тема для обсуждений и наших Бесед

В ближайшие дни всем, кто есть в моём Списке подписчиков, я сообщу об открытии новой рассылки: «Вся правда о ЕДЕ«.
Сейчас я сообщаю об этом — предварительно.

До сих пор мы занимались развитием сознания — на основе Дуссологии. (Янская составляющая личности).
Развитию сознания, поиску призвания и самоисследованию посвящён мой блог «Призвание».

Но, как известно из Дуссологии, ТВОРЧЕСТВО — это единство Ян и Инь.
Настало время позаботиться о природной основе личности, об её Иньской составляющей — о нашем ТЕЛЕ.

Ведь именно тело человека и есть часть его Канала связи с Творцом.
Именно тело страдает от болезней (при незнании) и наслаждается гармонией здоровой жизни (если знает, КАК этой гармонии достичь).

Об этом «КАК» мы и будем говорить в новой рассылке «Вся правда о ЕДЕ«.
Ждите!

Чтобы точно быть в моём Списке подписчиков и не пропустить информацию об открытии новой рассылки «Вся правда о ЕДЕ«, рекомендую Вам подписаться на любой мой бесплатный продукт.

Например:

1. Книга «Умри, как все. Или живи! — Как некоторые!»
Эта книга расскажет Вам подробнее, в каком ключе мы будем беседовать дальше  о ЕДЕ, питании, гармонии, здоровье…
Узнать больше о книге и бесплатно получить её можно ЗДЕСЬ:
https://slovorit.wordpress.com/2011/11/14/httpwp-mepztfl-im/

2. Конспект книги Джо Витале «Жизнь без ограничений».
Вам откроются удивительные знания о том, как переход тела в тонкие вибрации сопровождается «волшебными» (можно и без кавычек!) изменениями в окружающем его, до этого момента — вполне материальном, мире.
Узнать больше о конспекте и бесплатно получить его можно ЗДЕСЬ:
http://www.slovorit.ru/fly/konspect.htm

Конспект является Бонусом для подписчика моего блога «Призвание».
Буду рада, если и блог «Призвание» тоже Вас заинтересует. Там много интереснейших статей — о самоисследовании, о развитии сознания, о поиске призвания, о жизни личности и общества.

Теперь, когда Вы в моём Списке, наше общение через рассылки станет регулярнее, теснее и доверительнее.

Продолжаю прерванную ссылками мысль.

…Об этом «КАК» (достичь гармонии) я расскажу также в своей новой, уже коммерческой, книге с рабочим названием: «Еда. Вкусно, полезно, выгодно, просто«.
Очень скоро я сообщу всем, кто в моём Списке подписчиков, как её приобрести.

Материалы по теме питания, здоровья, гармонии с Вселенной я буду размещать в блоге «Жизнь — это гармония».

И, наконец, последнее на сегодня:

Моё короткое ИМЯ — для общения с теми, кого напрягают… «буковки».

Когда рождается ребёнок, он получает ИМЯ.
Когда меняется статус человека или его путь выходит на новый вектор, обычно меняется и его ИМЯ.
При замужестве, например. При вхождении в духовный сан — у священников. Иногда — при крещении…

Моё рождение для инфобизнеса тоже меняет моё ИМЯ — для общения в этой сфере.
(В жизни — всё остаётся по-прежнему).

Лариса Фёдоровна — моё настоящее имя.
Но для бизнеса имя должно быть короче, ярче, проще.
Поэтому в инфобизнесе кратко меня можно называть — Лиза.

Обращение к моей личности, как и раньше, как всегда: Лариса_Фёдоровна (неразрывно! Не Лариса!).
Обращение к моей функции в инфобизнесе — Лиза Зеркалова.
Или просто — Лиза…

Ещё раз поздравляю Вас  с наступившим Годом Лошади!
Пусть будет он для Вас, мой Собеседник, успешным и счастливым.
Пусть он подарит Вам здоровье, гармонию, тонкие вибрации — вместе с нашей новой темой: «Вся правда о ЕДЕ».

Жду Ваших ответов, писем, комментариев.

Ваша Лариса Фёдоровна
(Кратко: Лиза)

Добавить комментарий

