Общество. Горькое самовоспитание…

Общество-absite_01

Из моего письма другу

.

…Сегодня смотрела парад войск, отправляющихся на фронт в 1941 году. И грустно. И страшно. И радостно… Такие смешанные чувства!

Ещё смотрела канал «СПАС». Попала на удивительную передачу, где представитель Думы говорил ВСЁ ТО, ЧТО Я ХОТЕЛА БЫ СКАЗАТЬ!
И я почувствовала ОТКРЫТИЕ, очень для меня важное: люди ЗНАЮТ об этом! ЗНАЮТ! Но им не дают эфира, чтобы ОБ ЭТОМ говорить! Даже представитель Думы нашёл понимание только на канале «СПАС»!

А про срамных девок, пляшущих — и в ХРАМЕ, и на экране ТВ, можно говорить и показывать — сутками напролёт! А на то, что это — ВОСПИТАНИЕ наших детей, наших будущих поколений, — не просто закрывают глаза те, кто определяет направление этого «воспитания», не просто «плюют с высокой колокольни», а совершенно определённо именно в таком развитии общества они и ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ!
И даже собственных детей, вынужденных жить в том будущем обществе, которое ОНИ создают СВОИМИ УСИЛИЯМИ сегодня, им не жалко…
Что тут скажешь…

Несколько статей я просто НЕ СТАЛА ПИСАТЬ. Понимая, что глас вопиющего в пустыне всё равно услышан не будет.

Одна из них могла бы называться «Мои встречи с ПОДЛОСТЬЮ». И там я хотела рассказать, какие разнообразные и многочисленные ЛИКИ у подлости! Подлость приходит ещё в детстве. Люди к ней сначала проявляют «толерантность», потом привыкают, потом уже за дурное не считают, потом научаются подличать сами.
А результат — то общество, которое мы имеем сегодня.

Да… Общество Плоскости может учиться только через СОБСТВЕННЫЕ СТРАДАНИЯ! Когда девки плясали в храме, когда во Франции влиятельная демонстрация поддержала богохульников Шарли, когда «не заметили» карикатуру на утонувшего ребёнка беженцев, тогда ещё никто не думал о том, что одним из последствий общественной слепоты и поддержки глумлений над святынями станет гибель нашего самолёта… И даже люди из этого самолёта мы не знаем как оценивали всё это тогда, когда были живы…

Когда на гибель самолёта появились карикатуры из того же источника, до людей ДОШЛО! Они, наконец, ВОЗМУТИЛИСЬ!
Как ЗАПОЗДАЛО это возмущение! Сколько душ — УЖЕ —   необратимо перенастроено…

Вот, только так, учится Плоскость. Не заглядывая вперёд, не размышляя, не огорчая себя «негативом». Пока не грянет гром и не сразит молния ТОГО САМОГО МУЖИКА, который не желал креститься заблаговременно.

.

Воспитание продолжается

.

Сейчас Европа раскрыла двери для сотен тысяч, для миллионов беженцев. Она же ДОБРАЯ. Завтра, неизбежно, она будет хоронить своих детей… Стариков… Женщин… Массово!
Кровь и кровь на улицах прекрасного, любимого  Парижа… И других волшебных городов и стран…

И КАК ЖЕ МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦЕЙ!!!
А что я могу поделать с ОЧЕВИДНЫМ? Чего, однако, в упор не может увидеть (и не хочет знать) слепое наше общество.

Конечно… Ведь писал поэт: «Не закрывайте вашу дверь! Пусть будет дверь открыта»!
А русскую сказку про Зайца и Лису — забыли? Или — того хуже! — НЕ ЧИТАЛИ! Другая литература в моде… Про толерантность… А Плоскость МОДЕ — не сопротивляется! И даже обдумывать последствия — и не пытается, и не умеет…

.

Вот так, мой друг! Здесь все мои ненаписанные статьи — в письме к Вам, «в одном флаконе», кратко. Потому что я точно знаю, что ВЫ — ПРОЧИТАЕТЕ! И обдумаете. А относительно других у меня нет такой уверенности… 🙂

Значит, следую двум пословицам. Одна — украинская:
«Не тратьте, куме, силы!»
Вторая — библейская:
«Не мечи бисером» перед теми, кто не в теме и туда (в тему) не собирается.

Улыбки мои — грустные.
Но, раз появляются созвучные мне передачи на «СПАСЕ», у Е.Я.Сатановского…, значит, и радостные тоже. С надеждой, что, может быть, и я доживу до перелома к ПРАВДЕ в общественном сознании. Хоть НАЧАЛЬНОГО! 🙂

.

Лариса Фёдоровна

.

Добавить комментарий

