Храни достоинство, Россия! Так — победим!

.

Россия-Moscow-Wallpaper

По опыту пребывания в детстве в пионерском лагере, я убедилась, что «добрые дети» травят приличных, воспитанных мальчиков и девочек, которые умеют себя вести достойно. Откровенных отморозков «добрые дети» — не травят. От них шарахаются.
Помню, в советское время, когда преобладали в обществе приличные люди, не отравленные соблазнами и «свободой», я прочитала рассказ. Автор писал, как он ехал в общественном транспорте и кого-то случайно задел. Поднялся гвалт: он не умеет себя вести! Хулиган! Да как он смеет!
Тогда автор надвинул кепку на глаза, завалился кому-то на колени, громко храпя и икая.
Народ тут же притих, а бабулечка сказала: «Не трогайте его! Видите, человек устал. Не беспокойте, с кем не бывает».
Да, тогда это был для меня УРОК! Неожиданный. Непривычный.
А сегодня, лет через 40, это стало… НОРМОЙ ЖИЗНИ!

Популяция хамов резко увеличилась в обществе. И не только среди людей, но и — представьте себе невероятное! — среди стран! Среди их президентов и дипломатов! И теперь Россия сохраняет ещё, по возможности, остатки логики, этики и доброжелательности. А «добрые дети» других народов, с европейскими ценностями, её за это травят!
А чтобы не подавляла и не упрекала своей добротерпимостью! А чтобы была, как мы! А чтобы не гнушалась подлостью и подчинением грубой СИЛЕ! А то, ишь ты, в «благородную» играет! «Справедливой» прикидывается!!!

Какой выход?
Или «своей дорогою ступай. Полают, да отстанут!» Игрушки забери и ищи другую компанию для общения. В другой «песочнице».
Или — кепка на глаза, икота и блевота — чтоб шарахнулись и притихли.

…Я — за первый способ. 🙂 Кстати, проверяла: работает! 🙂
А вот недопустимый выход — это унижение перед «добрыми детьми»; заискивание; попытка оправдать себя; демонстрация чувства вины и раскаяния; демонстрация зависимости и желания любой ценой сохранить отношения… и доступ к «удовольствиям»…
Таких — бьют все! Их презирают (что ещё больнее). Их пинают и развлекаются, издеваясь над ними.

Россия! Храни достоинство!
Выбирай друзей среди уважаемых, а не наглых.
Отпусти руку ПОВОДЫРЯ, если ПОВОДЫРЬ ведёт тебя в пропасть!

«Иди своим путём. Будь всякий при своём». 🙂

.

Вот как попытку его унизить переживал ПОЭТ:

«Я не унижусь пред тобою. Ни твой привет, ни твой укор
Не властны над моей душою. Знай: мы — чужие с этих пор.
Ты позабыла: я свободы для заблужденья — не отдам!
И так пожертвовал я годы твоей улыбке и глазам.
И так я слишком долго видел в тебе — надежду юных дней!
Я целый МИР возненавидел, чтобы ТЕБЯ любить сильней…
Как знать. Быть может, те мгновенья, что протекли у ног твоих,
Я отнимал — У ВДОХНОВЕНЬЯ! А чем ты заменила их?
Быть может мыслию НЕБЕСНОЙ и силой ДУХА убеждён,
Я дал бы МИРУ Дар чудесный… А мне за то — бессмертье он…
Зачем так нежно обещала ты — заменить его венец!
Зачем ты не была СНАЧАЛА, какою стала НАКОНЕЦ!
Я — горд! Прости… Люби другого. Мечтай любовь найти в другом…
Чего б то ни было земного, я — НЕ СОДЕЛАЮСЬ РАБОМ!

Не знав коварную измену, тебе я ДУШУ отдавал!
Такой души ты знала ль цену? ТЫ — ЗНАЛА! Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЛ!»

.

Ну. чем не разговор России с Европой в 90-е годы XX века? А?
И её ПРОЗРЕНИЕ — сейчас!
Вслушайся внимательно, мой Читатель!
Прочувствуй КАЖДОЕ СЛОВО!

.

Россия, ты не соделаешься рабом! Ты сохранишь достоинство и честь!
Ни допинги, ни провокации драк, ни санкции, ни удары в спину, ни отстранение об «общих игрушек», ни другие «проверки» «добрых детей» не поставят тебя на колени!

«И это пройдёт!» — так говорил мудрый Царь Соломон…

Нас учат. Мы — через страдание и осмысление — крепчаем! И лучше понимаем СЕБЯ.
Свои ценности. Свои святыни…
И смелее, решительнее избавляемся от мОрока навязанных «доброжелателями» заблуждений.

Лариса Фёдоровна

.

2 комментария

  1. Posted by Лариса on 21.06.2016 at 08:20

    Замечательная статья,Лариса Фёдоровна,спасибо! Верю-избавимся от морока,осознаем и выстоим! И очень хочется в качестве комментария поместить стихотворение ещё одного замечательного поэта-провидца Ф. И.Тютчева.

    Ужасный сон отяготел над нами,

    Ужасный, безобразный сон:

    В крови до пят, мы бьемся с мертвецами,

    Воскресшими для новых похорон.

    Осьмой уж месяц длятся эти битвы

    Геройский пыл, предательство и ложь,

    Притон разбойничий в дому Молитвы,

    В одной руке распятие и нож.

    И целый мир, как опьяненный ложью,

    Все виды зла, все ухищренья зла!..

    Нет, никогда так дерзко правду божью

    Людская кривда к бою не звала!..

    И этот клич сочувствия слепого,

    Всемирный клич к неистовой борьбе,

    Разврат умов и искаженье слова-

    Все поднялось и все грозит тебе,

    О край родной! — такого ополченья

    Мир не видал с первоначальных дней…

    Велико, знать, о Русь, твое значенье!

    Мужайся, стой, крепись и одолей!

    Ответить

    • Лариса, какое СИЛЬНОЕ и ТОЧНОЕ стихотворение Вы привели!
      Благодарю Вас за него и за Ваш комментарий. И за Ваше созвучие с моим пониманием и бед, и путей их преодоления для России.
      Ваша поддержка меня вдохновляет и внушает веру, что Россия ОДОЛЕЕТ! Как всегда.

      Ответить

Добавить комментарий

