Приглашение к участию в новых проектах!

Дорогие друзья!

 Я рада вам сообщить об открытии двух новых, очень интересных проектов.

 Вас ПРИГЛАШАЕТ их составитель и ведущий — моя дочь Ирина Клопкова.

Познакомьтесь с ее обращением ко всем заинтересованным и ищущим Себя-НАСТОЯЩЕГО читателям моего блога, форума и рассылки.

Итак, слово Ирине.

Дорогой Читатель!

Иногда Интернет преподносит подарки, которые могут повернуть нашу жизнь, если мы к этому готовы. Я предлагаю вам один из них.

Я — психолог и писатель Ирина Клопкова.

В прошлом году я организовала и провела проект под названием Поэтический год (участники ежедневно в течение года выполняли по одному небольшому заданию вокруг поэзии — сочиняли стихи, читали тексты уже состоявшихся поэтов, знакомились с поэтическими течениями), и результаты оказались настолько неожиданными и интересными, что в этом году я взялась за два новых проекта — Год писателя и Год художника.

С поэтическими заданиями прошлого года можно познакомиться здесь:
http://subscribe.ru/catalog/rest.love.femfeufoliefete?pos=11

Если такая форма работы Вам нравится, и Вы хотите принять участие в новых проектах (то есть готовы присылать еженедельные «отчеты» с выполненными домашними заданиями — это обязательное условие участия), пишите мне по адресу:
lynx-tar@rambler.ru
(укажите в теме письма: «Год писателя» или «Год художника»).

Оба проекта благотворительные, бесплатные, и я оставляю за собой право отбирать претендентов — по результатам их работы, по их отношению к делу.

Но если Вы, дорогой Читатель, чувствуете, что это Ваш шанс — напишите мне! Может быть, общаться со своим творческим «Я» гораздо проще, чем Вам кажется сегодня…»

Дорогой Читатель!

Я с радостью приняла приглашение Ирины и начала выполнять первые несложные (но пробуждающие ощущения мира в себе и себя в мире) задания проекта «Год Писателя».

Я испытала настоящее удовольствие ТВОРЧЕСТВА!

И мне очень захотелось некоторые свои упражнения показать таким же, как и я, доброжелательным и заинтересованным людям.

Я думаю, что это очень увлекательно и полезно: иметь площадку, где каждый желающий участник проекта мог бы продемонстрировать всем остальным отдельные свои работы.

У нас была такая площадка по теме «Поэтический Год» — на моем форуме, по адресу:
http://slovorit.borda.ru/?0-12

Теперь я создала на том же форуме тему по двум проектам: «Год Писателя» и «Год Художника».

Там мы и будем общаться — люди, объединенные творческим азартом! :-).
http://slovorit.borda.ru/?0-10-0

Вдохновенные и смелые — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

 
Ваша Лариса Федоровна.
С любовью и верой в Ваш успех!

Мой сайт:
http://www.slovorit.ru/

В прошлом году я организовала и провела проект под названием Поэтический год (участники ежедневно в течение года выполняли по одному небольшому заданию вокруг поэзии — сочиняли стихи, читали тексты уже состоявшихся поэтов, знакомились с поэтическими течениями), и результаты оказались настолько неожиданными и интересными, что в этом году я взялась за два новых проекта — Год писателя и Год художника.

3 комментария

  1. […] Здесь будут разные рубрики. Но то, что я уже начала публиковать в этом блоге, – это мои ответы на задания проекта «Год писателя», о котором я Вам, мой Читатель, сообщала раньше и информацию о котором можно найти здесь: https://slovorit.wordpress.com/2010/09/14/httpwp-mepztfl-7p/ […]

    Ответить

  2. дружба с подругой здравствуйте. есть один молодой человек . нравится. но его предала девушка ,изменила и он сказал что в данный момент не сумеет строить с кем то отношения. по началу гуляли частенько. он говорил что может влюбится. на днях и ночевал у меня. ему просто дурно было. не хотел оставаться один. общаемся более как друзья или же знакомые. я не знаю как его расшевелить подскажите свои идеи ??

    Ответить

    • Ведь Вы просите рыбу?
      А я предлагаю — удочки…
      У Вас будет столько рыбы, сколько Вы захотите!
      Лариса Федоровна.

      Ответить

Оставьте комментарий